Смерть жизни

Проза Неизвестная
Пожалуй начнем с обыкновенного ввода в будущий текст.
Эта маленькая, а может и не маленькая повесть о человеке. О душе человека. Она без имен. Это простая попытка показать что чувствует человек, как он себя ведет в ситуациях, как переживает все то, что следует за ним как тень - всегда рядом.
Не думаю что все поймут мою задумку. Не все - это может быть даже меньше половины людей, которые возможно прочтут этот текст. Я пишу то, о чем думаю в данный момент. Сейчас я даже не знаю, когда я закончу писать, в какой раздел помещу. Я не знаю как будут развиваться события, не знаю какой будет следующая глава. Поэтому не обещаю что вам понравится. Не обещаю, что будет хороший конец. Возможно я до конца жизни буду писать этот текст, потому что не думаю что переживания уместятся на одну страницу, или пускай даже на сто. Это просто связанный текст о человеке. Я попытаюсь описать все с самого начала сознательной жизни ребенка, а закончу возможно когда описывать уже надоест.
Я ничего вам не обещаю, поэтому сначала подумайте, а стоит ли вообще читать этот бессмысленный текст? Главы будут задерживаться. Я не умею писать когда нет настроения, или просто когда мне лень. Или когда я слишком занято. Или мне слишком хорошо, чтобы портить себе настроение этим пессимистическим рассказиком, в котором, впрочем, есть что-то хорошее, иначе ребенок вырос бы волчонком, не знающим добра, ласки, тепла и любви, которое должен получать несомненно каждый. даже самый ленивый или бестолковый.
А теперь познакомлю вас с моим подопытным человечком. Девочка, лет пяти от роду. Живет в небольшом светлом городке на улице из деревянных домиков. Цивилизация процветала: "тарелки" Выглядывали из-за каждой крыши, из окон слышалась современная музыка. Однако все это гармонировало с нетронутой природой. Двор был очень большой, просто огромный! Не заасфальтированная земля густо поросла травой, которую зимой было видно даже из под снега. Этот луг был окружен могучими дубами, которые кто то давным давно посадил на равном расстоянии друг от друга по всему периметру двора. Аккуратная тропинка вела в глубь, и приводила прямо под тень деревьев. Там стояли милые скамеечки, окруженные клумбами с разными цветами.
Почему-то именно с этих клумбочек у пятилетней малышки началась осознанная жизнь. Ее мама всегда гордилась дочкой, ведь дар видеть природу сейчас такая редкость. Отец ее тоже одобрял любовь к натуральному, но после того, как девочка принесла домой маленького потрепанного котенка, он запретил ей заводить животных и приближаться к бездомным животным. Впрочем это не помешало малышке развивать любовь к живым существам. Она твердо решила, что когда вырастет станет помогать бездомным животным, и у нее будет большой дом, и много пушистых комочков и пищащих мышек.
Как вы видите, девочка только начала осмысливать свою жизнь. Она почти ничего не знает о жизни за пределами двора. Вы познакомились с подобием ангела, маленьким существом ничем не озабоченного, впрочем это не мешает ей мечтать. А человек без мечты просто тело, которому ничего не надо.