2. анализы

Лора Адамс
             Каждый день у меня брали анализы. Сегодняшний, не исключение. Только видимо толстячек постарался, после анализов, меня заставили расфасовать по фамилиям результаты и вывесить их на специальный стенд с кармашками.
- Там около пятидесяти бумажек, ты уж постарайся, заодно и время быстрей пройдет! – сказала женщина в белом халате, поправив очки на носу.
- Хорошо.
Я ушла к себе в палату и начала работу по разбору фамилий.
- Кто их учил писать! – ворчала я.
И тут мне попалась одна очень интересная вещица.  Результаты анализов Кометова Александра Ивановича, мой университет, мой факультет, и на год младше. Я раз за разом перечитывала этот анализ. Из которого было ясно, что у этого парня тоже рак, не первой стадии только желудка.
- Стоп! – на меня накатила ледяная волна, - Александр, на год младше! Колючка?  - сердце бешено билось. Я поскорее перебрала бумаги и побежала к Александру Николаевичу в кабинет.
- Кто это?  - я положила результат на стол.
- Хм... – он надел очки, - Никак сама Алина пожаловала!
-Александр Николаевич, кто это? – продолжала я, указывая дрожащим пальцем на листок.
- Ну, мне, откуда знать? Молодой человек, не мой пациент.
- У кого он лечится?
- Сейчас посмотрю, у меня точно таких нет. Может у Анджелики Ивановны?
- Где? Где ее кабинет? – почти кричала я.
- Восьмой, направо по коридору. Что могло случиться такого, что бы поднять тебя с кровати?
- Ничего!
Я не то, что пошла, а побежала с этой карточкой. Я задыхалась, перед глазами бегали разноцветные круги.
Что есть силы постучала в дверь.
- Да, войдите!
- Здравствуйте, мне сказали, что это человек проходит лечение у вас. Как давно и каковы его шансы?
Женщина удивленно подняла бровь.
- Да, Саша лечится у меня. Уже около восьми месяцев. Шансы, шансы... не знаю, я делаю все, что могу...
- Спасибо! – и я побежала.
Едва закрыв за собой дверь, я начала набирать Мишкин номер.
- Алло Миш, это Алька! – тишина на той стороне трубки заставила меня испугаться, - Миш?
- Я упал и пытаюсь встать! Ты как радость моя? – кричал он.
- Все плохо. Мне нужна твоя помощь!
- Все, что пожелаешь!
- Какая у Сашки фамилия?
- Эээ... Дай вспомнить... Давай перезвоню тебе чуток попозже?
- Хорошо, только никому не говори.
Через пять минут он перезвонил.
- Он Кометов Александр Иванович.
- Ясно. Пока.
 Я села на кровать... Мысли беспорядочно метались в голове. Этого просто не может быть. Что делать? Колючка...как так?   Теперь мне хотелось бежать, кричать, и делать что-нибудь лишь бы с колючкой все было хорошо.
Мои анализы желали лучшего, после химиотерапии опухоль не исчезла, а стала немного меньше,  но мне уже было не до этого.
- Пусть мне отведено не долго, но я сначала спасу колючку, и умру спокойно. Но для начала мне нужно как-то выбраться из этой чертовой больницы. Так просто меня не отпустят, - думала я.
Думала, думала, а вечером сбежала и прямиком к Мишке. Шок, смех слезы, Мишкины. Чувствовала я себя погано, но теперь цел у меня была одна. Я все в подробностях рассказал ему. Мишка минут пять сидел с открытым ртом.
- Ну и навязались вы мне на голову! Спасай вас и спасай!
- Я сделаю все, что бы он был здоров! Я отдам свой желудок, все равно я нежилец...
- Ты ж говорила, что больше не любишь его?
- Миш, ну ты дурак!
- Понял, молчу. А что с больницей?
- Порошу родителей отмазать меня!

Все было, так как я и планировала, меня официально отпустили из больницы, с условием, что меня буду привозить на процедуры.
Для выхода на проулки мне купили парик, практически схожий с моей прежней прической.
Мишку я попросила организовать свидание, для того что бы отблагодарить их за мое спасение.