Аллергия, паранойя или шарлатанство?

Янина Ситняковская
- Доктор! У меня депрессия... Я думаю одно, говорю другое, делаю третье.., а хочу четвертое!

- Это говорит о том, что Вы не только вполне здоровы, но и... вполне нормальны...

- И мне нужен специалист уха-горла-носа! Я вижу одно, а слышу другое, обоняю третье.

- Это говорит о том, что у Вас аллергия...

- Не паранойя ли? Мне снится, что жена моя мне изменяет, когда она меня обнимает!

- Это доказывает, что вы влюблен, как могучий дуб!

- Ничем Вас не проймёшь. Непоколебимый, железный!

- Доктор, Вы издеваетесь? Я обоняю шарлатана в вашем лице!

*

**********************  ****************************
Мой творческий псевдоним на сайте Стихи.Ру - Яни Сит; Янчик Миниатюры - тоже моя страничка на Стихах.Ру. Всех-всех поздравляю с наступающим Новым годом!!! С сердечным теплом и наилучшими пожеланиями, Яни

***
Иллюстрация: http://caricatura.ru/parad/krutikov/pic/1237.jpg