Леди-босс 10

Маргарита Фортье
На работу мы заявились вместе. Подкатили с фортелем на его бэ-эм-вэ.

- Представь Игорь, сколько сейчас домыслов  рождается в мозгу   коллег, видя нас выходящих  вместе из машины,- я забавлялась, видя, как в окне  мелькнула физиономия  секретаря, а затем  еще лица, лица, лица, лица…

-Не знаю как тебе, а мне это прибавит очков как мужчине,  совсем не плохо,- вышучивал Игорь.

После неудачного опыта побыть « мужчиной», запив разочарование  шампанским, я всю неделю пахала, как раба, … «раба – любви»- чёрт возьми....

Игорь, пытался ухаживать, делать какие-то намёки, приглашая не навязчиво «посидеть».  Он хороший парень, но  я видимо однолюбка. Смешно звучит..однолюбка.. «одна, но в юбке»… скорее.

 Множить число воздыхателей мне ни  к чему, я и так знаю себе цену, публичное одиночество не тяготит,  всегда в центре внимания мужчин, на зависть  женщинам.

Подругами я не обзавелась  на новом месте, будучи ироничной,  не испытывала нужды в подругах, ибо всех прочих дам и барышень презирала за глупость и суетность.
Артём не звонил. Я молчала тоже. «Чего  вязать порванные нити в клубок, если  не понять тех, кого любишь».

А работа спасала. Плюс, я  наконец занялась  нулевым циклом своей "маленькой хаты". И к тому же совсем забыла про ночной звонок  Елены...  А зря.

Инкогнито дозваниваясь в больницу, я была в курсе того, что Артёму с каждым днём становилось всё лучше и лучше. И что ему предстоит реабилитация в одном из домов отдыха.

Время летело. Он не звонил.  И я  не подавала  признаков жизни. Остервенело, вычеркнула  надежду из своей головы. Умерла, так умерла.

 И так бывает - расстаются люди- без  объяснений, без разборок, без слов,  без  звонка.

Придумывать  ходы, операции  целевого удержания, не  было смысла. Да, я попалась в плен  своих эмоций, бдительность засыпает, но потом всё равно здравый рассудок  берёт верх.  Мне нет места в его  жизни. На «дороге»  к сердцу стоит «кирпич». 

В работе была, как одержимая, загоняя  многих  в этой гонке. Но коллектив работал, как слаженный механизм.   
 
Был один юноша Алексей, только-только после института,  пришёл к нам работать по протекции  одного знакомого.

Надежд на его  деловую хватку не возлагала, но он проявил себя  талантливым  со всех сторон.
Его умение общаться с заказчиками  покоряло их. Его желание сделать   хорошо и гарантированно  хорошо, вселяло им уверенность, что  их проблемы понятны и решаемы. Сдав объект, он не раз навещал, проверял,  что и как, всё ли  служит  на  радость.   
Вот его-то я и поставила начальником производственных работ.Иначе передержишь, не дашь «крылья»- перегорит  или  уведут конкуренты.

     Постройка дома, это отдельная  эпопея моего   восхождения к  мечте. Я так хотела  её  воплотить, что не учла  глубину своих знаний в этом, а короче, я была в этом деле дуб.  С наймом рабочих я лоханулась.Хотелось сделать быстро и дёшево. Но сама  не учла правило трёх "П" - постоянство, постепенность, последовательность.

Кинулась на обещание- "сделать быстро" ,выплатила аванс- "гипноз невинных глаз ближнего зарубежья ", поддалась  уговорам - " начальник,  родные болеют,мама,папа".

Нанятые    «братья»  , получив аванс, тянули волынку.Обычное дело вытянуть побольше.  Потом долбали мне мозги  про то, что дом можно строить и без фундамента, а потом, в конце концов, сделали фундамент   за сумасшедшую сумму, нагрев меня.  После этого я перелопатила  кучу литературы и  обобрать себя  на следующем этапе строительства  никому  уже не позволила. 

   На  должность исполняющим обязанности ген. директора вместо Артёма, пришёл молодой   «зам»  лет под сорок. Маленького роста и с некрасивым лицом, ходили слухи, что и не далёкого ума. Его деловые качества  проявлялись  в постоянных совещаниях, на которых  он   красовался в остротах  и отпускал в свою же сторону хвалебные речи.

 Однажды, придя  на одно из таких совещаний, столкнулась с Еленой - прекрасной. Видя,  в её глазах искры  ненависти, я поняла, что она не забыла    меня и её ночной звонок несёт  не скрываемую  правду. 

Через некоторое время   была назначена проверка контрольно-ревизионного управления.. Суть такого органа    "куда деньги  ушли" , по части использования бюджетных средств.

Проверяли  месяц,  выискивали и корпели, ксерили и  записывали.   К  концу месяца  был написан вердикт,  те  недостатки,  которые были допущены в процессе  работы под моим началом.
Это потом, я узнала, на основании какого письма была назначена проверка.

Елена  из тех женщин, которые поражения не терпят, а  выжидают момент для следующего  «броска кобры». Говорят, кобра  экономит   яд. Сначала только кусает, а потом   по чуть-чуть,  раз за разом начинает его впрыскивать в жертву.

Жертва естественно была я. Яд  начал действовать  с получением выводов ревизии.
Недочёты были не велики, но разнос новоиспечённого И.О был весомый.

Его крик я терпела   на зависть небесной бюрократии.

 «Разговаривать со старшим по званию полагается молча!»

Молча, соглашалась с его язвительными замечаниями «мне  не нравится ваше руководство», « вы допустили промахи». 
Но у каждого терпения есть предел.

 Доказывать тому, кто уже принял решение  глупо.

-Выражайтесь  яснее, - с долей сарказма и негодованием на  лице, я посмотрела в глаза. В эти маленькие свинячьи  глазки.

Не дождавшись ответа,  встала и вышла из кабинета. Будь у меня хоть  семь пядей во лбу, ему  даже в голову не придёт, что баба может быть умнее его, он никогда не согласится даже предположить такую возможность, поэтому его эпилог со словами «не согласны – увольняйтесь» я предвидела  в самом начале разговора.Только своим уходом сказать ему это не позволила.

(продолжение..