Тигрица

Татьяна Дюльгер
Маня родилась в год тигра. Муж прозвал её Тигрицей. Как это не странно, Мане это очень нравилось. Она старалась придерживаться своего «тигриного» имиджа. Волосы у неё всегда были ярко рыжего цвета и глаза зелёные. Она подбирала себе полосатые кофточки, сумочки, а в спальне  у неё лежал ковёр из натуральной тигриной шкуры.
Однажды, это было 12 лет назад, когда они праздновали Новый год, она сказала мужу, что  будет называть его Тигром(На самом деле его Иваном звали). Так и повелось.

Играли они эту тигриную игру и им нравилось. Баловались, бывало, покусывая друг друга за ушко или руками махали, словно лапками, и когда у них ребёнок родился, то игрушки ему покупали такие: резиновых тигрят да плюшевых. Кошка в доме у них тоже рыжая жила.

Всё было у них мирно да ласково, всё не как у всех, любовь  - необыкновенная. Манькины подруги ей ужасно завидовали, всё совета просили, как ей удалось такую сказочную жизнь организовать.
Но в один момент всё рухнуло, и как раз накануне Нового 2010 года.
Ваня пришёл с работы и заявил, что любовница у него есть и что Новый год с нею будет встречать и всё у них - кончено, а развод будет после праздника.

Маня как стояла с горячей сковородой на кухне, да так и застыла, как статуя, а в душе у неё – пожар! Мысли в голове одна страшнее другой, словно Тигр на охоту выбрался.
«Что делать-то?» - быстро старалась соображать Маня. Слёзы обиды выступили. «Сейчас как огрею его сковородкой по башке и в больницу отправлю, пусть там полежит в Новогоднюю ночь, а потом разберёмся, развод или не развод, но любовнице я его на Новый год ни за что не отдам!»
Быстро представила себе, как Иван с перебинтованной головой в больнице лежит и страшные ожоги у него  на лице.
«Нет, нет! – быстро прикидывала Маня, - мне и самой такой урод не нужен, пусть топает к своей любовнице. Откуда только она взялась, эта кляча. Почему кляча? Я ж её и не видела ни разу. Так! Так? Ну кто же это, кто же это?» - Ничего подозрительного и не вспоминалось.
От таких быстрых и умных мыслей Маня пришла в себя и решила плеснуть на крыльцо воды, чтоб заледенело, пока Ванька вещи собирает. Тогда ногу может сломать. «Нога – ничего, - опять прикидывала Маня-Тигрица, - заживёт. А я этим временем  подумаю, что произошло вообще-то?»
- Ты чего молчишь, Тигрица?
- Ваня, а кто эта баба, к которой ты уходить-то собрался?
- Да пошутил я, Маня.  Ты ведь моя Тигрица, а я  - твой Тигр.
- Ну и шуточки, Ваня. А я ведь чуть было тебя не покалечила.
- Как?!
- Да вот сковородкой по голове хотела бабахнуть.
- Что ж не бабахнула?
- Люблю... – вдруг у Мани лицо всё разрумянилось и брызнули слёзы облегчения.
- Так ведь и я, Манечка, Тигрица ты моя, люблю тебя.
Маня поставила сковородку на плиту и бросилась обнимать мужа, Тигра своего рыжего. Но попросила его больше с ней так не шутить, потому что в другой раз она за себя не ручается. По его следу  не пойдёт, если он к другой отправится и любовницу искать не будет, но покалечить нечаянно может.

Вот такая она – Тигрица.

* Фото из Интернета