Ирландское рагу

Мстислав Орлов
 17.04.12 был убит Самсон Дхатг-ли...       За 40 лет до этого: что-с делать соизволит его царское величество? Пойти, что-то ли "филькам" навещать или чего лучше Далильку идти доламывать на познание друг друга, сказочки ей порассказывать, как снился мне Цветочный Лучник, держащий в зубах стрелу, и молвил он мне: иди и познай Далилу. Все, решено пойду к апсаре полногрудой..             За 30 лет до этого: шутки со мной шутить вздумал. Да я тебя, да я тебе лингамом, ом, промеж глаз стукну, припадешь к земле-матушке Антеем недоделаным. Ишь, шудра поганый, на кшатрия руку поднять вздумал. Катись отсюда к бхутовой бабушке, к своему Раме с топором, что б он тебя им и пригладил. Моя Далила и лапы свои к ней, сороконожка поганая, больше тянуть не тяни. А то засуну их тебе в места не столь отдаленные. Пасть порву, "лев" и пчелами нашпигую. Улеем станешь.           За 20 лет до этого:    волосы отросли, хоть в капарду их заплетай и пеплом намазываться начинай. А стричь я их не дам. Вдруг какой-то хунган их подберет, Яджур-веду исковерканную зачтет и явится жуткий Попобава, словно киннар, по мою задницу. Меня, тигра среди кшатриев, будет... Б-р-р... Только Далиле их расчесывать даю. Ну и подшучиваю, куда ж без этого. Мол, у Святогора тяга земная во всем теле, а у меня в волосах. Оттуда и силы берутся филек бить да тфалин носить. И верит ,ведь, дурочка.            За .10 лет до этого:    идет война народная, а меня то там и не будет. Разогнались, ага, сейчас у И-вана Блаженного, конфуцианиста, сапожки-скороходы цапну и примчусь. К ракшасам вас с такими предложениями. Куда я пойду, если у меня дом нетопленый, собака некормлена, Далила брюхатая, ждем ребеночка. Так что, все что могу сказать по этому вопросу: К ракшасам.   В тот день:                проснулся. Ох, как я проснулся. Привязаный к двум столбикам изголовья кровати и стриженый под горшок... Небось опять Голька балуется, а Далила к брату пошла. Кто ж меня-сиротинушку высвободит? На Голиафа моего родимого надежды нуль. Разве он сторож отцу своему?