Как бы я не верил, но... Часть первая

Александр Стебнов
Как то зашёл ко мне приятель и привёл с собой негра. Всё бы ни чего, но имя негра, было Володя, а фамилия Соколов. И этот Володя, если не считать его чёрную, как смоль кожу и очень выраженные черты негроидной расы, мне показался настолько русским, что весь вечер я изучал его, как антрополог, не веря своим глазам. Чистый русский язык с московским говорком и выражения лица, которые встретишь, только в Росии, не смотря на абсолютную негроидность, застали меня просто врасплох. Я пытался разглядеть в нём, что-нибудь африканское, но кроме внешнего вида там не было ни чего от его расы. Замешателство моё усилилось, когда я узнал, что у Володи родители вполне нормальные русские люди с белым цветом кожи и родился он у них простым белым русским мальчиком. И вот, что случилось.. расскажу во второй части.