Давай с тобою рядом посидим

Крапа
Мы с тобою встретились случайно.
Я едва сумел тебя узнать.
Ты была моей когда-то тайной,
И не смог ее я разгадать...

Как давно не видел я тебя!
Сколько лет не слышал голос твой.
И при встрече,грусти не тая,
Тихо я скажу тебе - постой!
Давай с тобою рядом посидим
И о былом,давай, с тобою вспомним,
В глаза друг другу мы,давай, посмотрим,
О самом дорогом мы помолчим...

Между нами столько лет промчалось!
Расскажи мне,как же ты жила?
Отчего глаза таят усталость
И на лбу морщинка залегла?

Не расскажешь мне,как вечерами,
Год за годом, ты меня ждала.
Одинока как была ночами...
Сына моим именем звала.

Я не расскажу - где был,что видел,
Верь - иначе поступить не мог!
Каждый день мечтал тебя увидеть.
Мне помог сегодня в этом Бог.

Нас свела с тобой судьба случайно,
Дав при этом,снова новый шанс.
Вместе мы постигнем эту тайну,
Тайну жизни,разделившей нас...

Как давно не видел я тебя!
Сколько лет не слышал голос твой!
И при встрече,грусти не тая,
Тихо я скажу тебе - постой!
Давай с тобою рядом посидим
И о былом,давай, с тобою вспомним.
О самом дорогом мы помолчим,
В глаза друг другу мы,давай,посмотрим!

Плейкасты Н.Крапивко