Брейк. часть 7

Максим Таев
Я иду по дороге.Подхожу к дому.  Почему -то я начал вспоминать слова, которые сказали мне родители вчера перед сном.

- Аа..ааа ... вспомнил - это было ..." и Майк, объязательно возьми ..." - (а дальше не помню)

Ай, ладно, приду домой, спрошу у родителей, что я там должен был взять. И вот я уже у двери квартиры. Звоню в звонок. Никого. Звоню еще раз... Никого.
И говорю -
-Да, что ж ВЫ за родители такие! Нельзя было сказать , что уезжаете!!!

И тут я вспомнил..
- Ааа, они же говорили... они мне напоминали!!! Взять  ключи! НО я затормозил и не взял! Они же поехали в центр! И приедут только в 22.00!

Ничего такого. Сейчас позвоню им на мобильник и все уладится.
-Аааа... я.... Дурья БАШКА! Я же забыл мобильник дома!!!

Что же мне теперь делать?

Я вышел на улицу , подумал, там намного лучше, чем в темном , душном подъезде.
ОказалосЬ, на улице дождь и слякоть.

И я опять пошел в Брейковку.
Ну не стоять же под подъездом и мокнуть под дождем.
Школа брейка -то близко.

Я пришел в Брейковку. Там я пошел на второй этаж , где было очень много комнат. Я подошел к 43-ей. На ней была надпись -
"Для всех желающих, кто хочет потренироваться в зале. Вход только для участников школы Брейковка"


Я вошел в зал, там никого не было.  Я решил рискнуть и начал отрабатывать все трюки, которым меня сегодня научил тренер.

Через час я был как профессионал по этим трюкам. Но вот зашел мой тренер в зал.
Я его не заметил и поэтому тренировался дальше. Тренер увидел, на что я способен и понял, что этот мальчик очень хорошо танцует.
Он подошел ко мне и сказал
Привет, МАйк! Не пора ли тебя отдать на второй уровень?

Я ответил тренеру -
-Здрастье! А что за уровень такой?

- Уровней пять. Первый -  для начинающих. Второй -  для очень хорошо танцующих . На третьем уровне -  подростки. На четвертом = те, кто участвуют в чемпионатах и в различных конкурсах.  И пятая группа - отгадай - ка сам, Майк...
... Я на пятом уровне.

Я сразу ответил, долго не думая
- Я знаю! Я знаю! Это тренеры!
- Правильно!
- Ну так что, хочешь , МАйк, на второй уровень или нет?
- Конечно - ДА!
- Ладно, ты  переведен на второй уровень! Молодец, поздравляю!
А пока можешь тренироваться здесь.
- Спасибо, тренер.

И тренер ушел.


Продолжение следует............