Инна Шахова Гуси-лебеди

Индрик
Инна Шахова
                (на картину К.Васильева)

 

ГУСИ-ЛЕБЕДИ



Гуси-лебеди - высь поднебесная!

Так звучало название сказки.

С детства раннего сказка знакомая,

Сказка, полная света и ласки.



Как сумел автор сказку воскресшую

Привести в этот лес белоствольный,

Сказку-радость, мгновенно сумевшую

Нам напомнить о детстве привольном.



Гуси-лебеди, птицы красавицы,

Ваш полёт, словно песнь в бесконечность...

Лес притихший вздыхает, прощается,

Посылая вдогонку сердечность.



Одинока лишь девица красная –

Ей одной не осилить дорогу:

Впереди все тропинки – опасные,

Подбирается к сердцу тревога.



Не взлететь в небеса серебристые,

Долги проводы –  горькие слёзы.

Ты, душа моя, девичья, чистая,

Сбереги от беды, от угрозы.



Покажи мне то место достойное,

Что укроет меня от ненастья,

Жизнь моя будет радостной, вольною,

И подарит любовь мне на счастье.



Добрый молодец пусть повстречается,

Тот, кто будет надёжным и смелым,

Кто умом, добротой отличается,

Чтоб его полюбить я сумела.



А вы, птицы мои белоснежные,

Вы летите вдвоём в поднебесье,

Провожу вас с любовью и нежностью

В дом ваш милый, родное полесье.