Научиться прощать...

Виктор Ниекрашас
                ...................

-Знаешь, а я тебе всегда врала,- тихо произнесла Вероника.
-Я всегда это знал, - опустив глаза прошептал Курт ,-Но я тебя продолжал любить...
-Я хочу чтобы ты ушел...ушел из моей жизни навсегда....
-Ты ведь знаешь, что я от всего отказался, чтобы быть с тобой и ты этого не ценишь?-спросил уставшим голосом Курт.
-Нет не ценю!,-улыбаясь сказала Вероника,затягиваясь едким дымом сигарет...
-Но ведь кроме тебя у меня никого нет!
-Зато у меня есть...и я его люблю...а ты неудачник....
-Хорошо,желаю тебе настоящей любви, проговорил Курт сдерживая себя от слов, что  смогли бы обидеть Веронику.И осмотрев последний раз квартиру в которой они жили, он вышел в новый неизведанный мир "без чувств к женщине", ради которой казалось жил эти несколько счастливых лет...

Все разбилось миллионами зеркальных осколков ,они смеялись ее голосом...
-"Зато у меня есть...дзинь ...и я его люблю..дзинь...дзинь..."

 Мысли бились раненым зверем... Почему?
Я ведь все делал правильно,а может из за своей безупречности я не замечал ее пороки? Что теперь делать?
Весеннее солнце светило на мокрые улицы,Курт взглянул на часы без четверти двенадцать...
-"...нет не ценю...дзинь..дзинь..."
 В голове он услышал слова Вероники, снял с руки ее подарок и стал рассматривать.Секундная стрелка спешила вперед,Курт почувствовал себя секундной стрелкой...Он всегда спешил, помогал...а его не оценили.Он присел на мостовой и положил часы на булыжник,который неизвестно откуда взялся...
-Ну вот, так гораздо легче!-усмехнулся Курт...
- А что вы сейчас сделали?-спросила проходившая рядом девушка.
-Я...я избавляюсь от прошлой жизни,-ответил Курт и погрузился в ее карие глаза...

-."..дзинь ...дзинь...ты неудачник...." голос стал звучать в его голове все тише и тише...

-Необычный способ!Я бы тогда часы совсем перестала бы носить,я Селена,-поправляя свои роскошные каштановые волосы произнесла девушка.
-Я Курт, можно я угощу тебя кофе?
-Я ПЬЮ ЗЕЛЕНЫЙ ЧАЙ, но сегодня сделаю исключение!-улыбаясь произнесла Селена и взяла под руку Курта.

Грея руки чашкой кофе,Курт слушал голос Селены, он был словно горный ручей такой чистый...такой родной.
-Влюбись в меня!-выпалил Курт и замер в ожидании ответа.
-Хочешь научиться прощать?
-Хочу научится любить!....
-Меня можно полюбить?-спросила Селена и опустила глаза...
-Так же как и меня простить...

 Настал вечер,Курт шел с Селеной держась за руки  по мостовой и никто из них не беспокоился о том ,что они едва знакомы...

Закрывалось старое кафе, уборщик сметал пол и не замечал забытые женские часы на стуле....