opechatka...

Герасим 1
моя жизнь - большая опечатка, сбой в системе, и ошибка бога,
многолетнее души распятье и эксперимент природы.

моя жизнь - большая опечатка... так сложилось, не сложилось то есть,
лучше б не было её зачатия, и Творца не мучила бы совесть.

наши жизни - опечатки суетные, мы бредём запутавшись в ошибках,
вспоминая Бога всуе, разочаровавшись шибко.

наши жизни - то любовь, то омут, окунает нас попеременно,
не справляясь, кто-то быстро тонет... позавидую, что всё ж мгновенно,
не растягивая на года страданья, бури, катастрофы, смерти...
я теряюсь в паутине мирозданья, а отцы святые вторят - верьте.

верьте, что огромна божья милость, и терпите, как терпел Исус,
а мне хочется, чтоб всё приснилось, ну, да ладно... не сложилось... пусть....

не зайти мне в одну реку дважды, чашки битые никак не склеить,
но настырно и отважно я шагаю, продолжая Верить...