Это было и будет

Дмитрий Цветков Владимирович
Это просто было! Это было и будет. И в этом, нет ни каких сомнений.

Он не знал как хорошо, а как плохо. Он просто понимал, что нужно как-то по другому, не так как они, его родители. И не потому, что они плохие, а по тому, что они ошибаются. Они безаговорочно уверны в своей правоте, и не хотят понять, что есть другое, совершенно другое не похожее на то, что они считают идеальным, и ни сколько не хуже. А может быть, и понимают, но не хотят об этом говорить. А ему это было необходимо. Необходимо понять, что же не так? И как нужно что бы было хорошо. Ответ был только один:
   
      - Делай как мы.

     -  Зачем как вы, почему обязательно так. Я хочу по своему

    - По твоему будет плохо!

      - Почему плохо?

     - Потому что это не правильно, не правильно и всё, без всяких почему. Мы не можем ошибаться, потому, что прожили жизнь и родили тебя.

    - Спасибо, но это ваша жизнь, а я хочу прожить свою, не такую как ваша.

    - Невозможно! Невозможно прожить лучшую жизнь. Наша жизнь идеальна и мы правы

    - Это не выносимо. Невозможно с вами спорить, и невозможно спросить.

   - Что ты хочешь спросить?

   - У вас ничего, вы всё равно ответите как вам нужно.

   - Конечно!!!! Ты же хочешь услышать, что нужно тебе!

   - Я не знаю, что хочу, я просто хочу самостоятельно выбирать.

   - Конечно, выбирай, но только под нашим присмотром, что бы не вляпался в какую ни будь гадость.

   - Как же возможно выбрать, если вы заранее знаете, что хорошо, а что плохо.

   - Деточка, это знают все нормальные люди.

   - Значит я не нормальный? Значит у таких хороших родителей ненормальный ребёнок?

   - Это наша беда….Мы делали всё как надо, всё правильно. В том, что ты не нормальный виноваты твои друзья.

    - Они, то здесь причём?

    - Ты слушаешь их,  и из-за этого не слушаешь нас. А мы то точно знаем как надо, и как не надо поступать. Мы любим тебя, а они просто развлекаются.




    - Они не хотят, что бы было пресно  скучно. И я не хочу. А вы только и делаете, что тянете меня в рутину.

   -  Это просто  необходимо для твоей же пользы!

   - Мне необходимо чувствовать себя личностью.

   -  Ты личность, но ещё не сформировавшаяся. И если будешь жить правильно, станешь сильным и достойным человеком.

   -  Но я и так человек, может быть не такой старый как вы, но человек. И я тоже имею свою точку зрения.

   - Она ошибочна!!!

   - Ну откуда вы всё знаете. А может быть, ошибаетесь вы, а я прав. Нельзя же постоянно давить и навязывать своё.

   -  Мы любим тебя, и не хотим, что бы тебе было плохо. Если же ты будешь делать всё по своему, наживёшь себе кучу неприятностей.

   -  Такое впечатление, что вы программируете меня на неудачи, в случае отступления от ваших нравоучений.

   - Нет, мы просто знаем! У нас есть опыт! А у тебя, его нет, поэтом изволь слушаться. Мы старше, а следовательно мудрее и умнее тебя.

  -  Господи!!! Ну, как же вы меня не понимаете. Я хочу самостоятельно разобраться, как мне жить! Я не хочу считать, что это вы решили за меня. Это просто моё желание. Почему нельзя пойти мне навстречу. Неужели я совершенно не заслужил вашего уважения.

  -  Мы не обязаны тебя уважать. Мы должны оберегать и наставлять тебя на правильный путь. А быть самостоятельным, это значит принимать правильные решения самому, ты ещё не готов к этому.

  - С вами я никогда не смогу быть готовым! Надоели!!!!

Он ушёл в свою комнату. Обиженный непониманием и недоверием, раздражённый невыносимым упрямством, он никак не мог понять, почему они такие. Почему они не могут понять, что он уже взрослый и с ним тоже нужно считаться. Он сможет сам разобраться во всех жизненных тонкостях.
   Если бы вместо нотаций и нравоучений они поддерживали его. Если бы они одобряли каждое его действие, даже иногда не совсем верное, и вместо упрёков дарили бы своё понимание, он никогда бы не стал  ничего скрывать от них. Если бы…!!! Он уже мог всё решать сам, он многое знал.
    Не знал он только одного, что  они хотели точно того же, что и он. Они с огромной радостью стали бы доверять ему, если бы не знали что без ошибок невозможно приобрести необходимый опыт в жизни, а ошибки это синяки и ссадины, слёзы и разочарования. И пусть всё это пройдет, но синяки это больно, а они слишком сильно чувствовали его боль, гораздо сильнее, чем он сам. Они не могли допустить, что бы он оступился там, где они падали, они не смогли бы себе простить такой небрежности. Они не могли себе представить как им жить если с ним случиться что-то плохое.
   Вся проблема была лишь в том, что им было очень страшно. Просто страшно и всё. И с этим чувством, как и многие другие, они ничего не могли поделать.