Час моей жизни

Любящий
Час моей жизни

Знаешь, я хочу рассказывать ТЕБЕ  обо всем…

Сегодня я расскажу только об одном часе моей жизни.

Почему? Мне просто так хочется!

5:30 утра. Будильник будит меня своим пронзительным звонком. Это, правда, немного поздно. Ведь я привык просыпаться в 4:40 или 5 утра.

Время утренних приготовлений. Все делается совершенно в автоматическом режиме.

А мысли…Мои мысли так далеко. Они совсем в другом месте. Они рядом с ТОБОЙ.

Мои глаза видят ТЕБЯ еще спящей. На ТВОИХ  устах такая особенная Улыбка… ТВОЯ Улыбка… Интересно, что ТЫ сейчас видишь? Скорее всего, что-то приятное.

ТЕБЕ  тепло… За ночь ТЫ согрелась. А вчера… ТЫ немного продрогла вчера, правда? И я виноват, потому что не проследил, чтобы ТЫ тепло оделась. А ведь ТЕБЕ нельзя простудиться…

А еще. Я почти не дышу: так я прислушиваюсь к ТВОЕМУ  дыханию…

Ох, кажется, ТЫ  дышишь нормально и кашель, слава Б-гу, прошел…

Если бы только знала, КАК МНЕ ХОРОШО  от этих мыслей и чувств…
 
 


.