Merry Christmas - Шчаслiвых Каляд

Терра-Надя
Когда я читаю Библию, тем более, Новый Завет -
земными глазами смотрю - будто Христос мой сосед,
Соседский мальчик Егорка, Ириной зовут его маму -
красивый кудрявый малыш - умница милый, упрямый.
Так получилось у Иры - без мужа она родила -
судачил наш трибунал - вай-вай, ай, какие дела!?
Ирина ходила упрямо - головку высоко несла,
мешала родня, предрассудки - такие были дела...
   
Родился Егорка-красавчик назло всей молве и родне,
восьмой уже год путешествует по беларусской стране.
Дочку вскоре простили, а разве рожденье прощают(?) -
нужно гордиться девчонкой - Егорка улыбки всем дарит.
Так же однажды судили - соседки досужие Мать...
Ту - что Христа подарила, который явился прощать.
Так же судачили тетки: "Беременной Дева ходила" -
грязью упрямо бросали - судить им не опостыло.
   
Мать и ребенок ЕДИНЫ - мать и дитя святые...
Егорка любит Ирину - нет лучше для Иссы Марии.
Надо судить ли досужим, кто папка всем интересно,
один у всех деток отец - имя ему НЕБЕСНЫЙ.
Так же страдал от соседок, мальчик чью мать поносили,
слезно взывая к безмолвью: "Произнеси его имя!"
Боженька видел страданье - Иссы настойчивый крик,
Слезы его вытирал: "Терпи и настанет твой миг!"
   
Деточка, радуйся жизни, не плачь, живи и прощай
а на соседок сварливых - внимания не обращай...
Знай, дорогой ты мой друг - открою тебе одному:
"Я ТВОЙ НЕБЕСНЫЙ ОТЕЦ - НЕ ГОВОРИ НИКОМУ".
Я твой Небесный Отец - награда твоя велика -
много придётся трудиться, тебя будут помнить века.
Пожалуйста, не задавайся, не задирай кверху нос -
озорничай и играй - не скоро ответ на вопрос ...
   
Помни об этом, не плачь - радость тебя осенит -
улыбкой, сиянием глаз - разрушишь бездушья гранит.
Чувствуешь, мальчик родной, как сильно тебя я люблю -
будешь ходить подо мной - тебя до Христа сохраню.
"... Как ты узнаешь меня - сколько мальчишек играют,
бегаем, прыгаем, хнычем - сопли нам вытирают...
Как отличишь ты меня от братьев моих и сестричек,
сверстников целая куча - глупых хватает привычек ...
   
Видишь меня как, Отец, каким я смотрюсь из небес,
мне лишь исполнилось семь, бываю в рубашке и без...
Неряшливым тоже бываю: вчера вот в канаву свалился
Мама меня наказала - в углу наказаньем постился.
Сегодня подрался с соседом - он над котенком глумился,
Недавно увидел девчонку - ей пять, но в нее я влюбился.
Так же как маму зовут, так же как мама грустит -
из Магдалы родом она - у наших соседей гостит.
   
Как ты узнаешь меня - я плачу, смеюсь и дерусь,
вобщем-то не отличаюсь, собою совсем не горжусь.
Только влюбился недавно, что-то случилось со мной,
хочется мне отличаться - словно внутри я - герой...
Хочется рыцарем быть и благородство являть -
хочется чистым ходить - не узнает меня мать,
Хочется видеть почаще - Марии из Магдалы лик -
она улыбается мне - радости дарит мне миг!
   
Хочется ей подарить и звезды, и небо, и солнце,
только она уезжает - машет рукой мне в оконце.
Буду грустить без подруги, скоро мне восемь, ей пять -
отдал ей свое сердце, она мне - локона прядь ..."
Вдруг раздается ответ: "Светишься мальчик любовью,
кто любит, светится весь (от ножек - за изголовье).
ЛЮБВИ ЛИШЬ СИЯНИЕ видно над человеком земным -
тело земное, не в счет - СВЕТА сиянье над ним!
   
Над человеком земным - сиянье с рожденья идет -
кто ЛЮБИТ и много смеется - СВЕТ Любви отдает ...
Взрослые много забыли - уныние их поглотило ...
многих не видно давно, лишь дым затуханья унылый.
Исса, тебя так люблю - ты радостной искры букет -
больно тебя будут бить - однажды подаришь рассвет!
Тебе пострадать предстоит (забудь, тебе скоро восемь),
деток короткая память - назавтра они и не спросят...
   
Дружи, веселись и люби - прощай и отцу помогай -
тяжелый в ручках рубанок - от стружек пол выметай ...
Однако, забавно случилось - пол выметать стало мило,
В каждой стружке завитой, локон увидишь любимой ...
Встреча тебе предстоит, сердце твое содрогнется -
труд твой во благо людей - плотника дверь отопрется.
C деревом ты познакомился, свежая стружка струится -
с дерева ты и "взлетишь" - будет Отец твой гордиться..."
   
Так, а возможно иначе - беседовал мальчик с Отцом ...
Так, а возможно иначе - спорить ли нужно о том?
Тот семилетний ребенок, был чьим-то соседом напротив -
в Новом Завете соседи, как мы с вами. Вы ведь, не против?
   
Утром Егорка: "Привет! Мне надо в школу спешить!" 
Расти, мой сосед дорогой, тебе в новой эре вершить,
Как ты на деда похож - любимец его золотой -
в тебе и Иван, и Илья - ты библии новый герой.
Увидеть рассвет предстоит - новая жизнь необычна -
думаешь чуда не будет - ЧУДО станет привычным ...
Чудо уже - ты живешь! Ты сам так в соседи спешил,
ты в Простоквашино жил, Незнайка тебя рассмешил?
   
К тебе Дед Мороз прибегал - его "самоволки" зимой -
на пенсии он, но работает - осенью, летом, весной...
По холодильникам бегает - мороженное охраняет...
в свободное время для деток - подарки распределяет.
Однажды он мне подарил - волшебную ЕЛКУ "каприз" -
она ежедневно неслась -  яйцами  "киндер-сюрприз"...
Все началось ровно в полночь - ёлочка так удивилась:
Ельцин отрекся от власти - тут  же яйцом разродилась.
   
До первого, до февраля - ёлка нам яйца "несла" ...
потом появились побеги - новая эра пришла,
Плакали, с ней расставаясь (на свалку же надо нести),
когда бы не теснотища - можно так жизнь провести!
Но если серьезно подумать, она бы к соседям пробилась,
вверх и конечно бы вширь - повсюду распределилась...
Знаем, у всех теснота - по три поколенья везде -
веселый и дружный подъезд, знает: Почем? С кем? И где?
__________________________________________________________

MERRY CHRISTMAS! СЧАСТЛИВОГО РОЖДЕСТВА! ШЧАСЛIВЫХ КАЛЯД!
:-)
(^^^^^^^музыкально^^^волшебная^^^открыточка^^^^^^^)