Death of love

Дитрих фон Кац
Меня сразило наповал-
Твой лик и твоё яростное тело,
Ведь я тебя нарисовал,
Как ты бы этого хотела.

Ты пристрастилась к красному вину,
Была ты дамой светской,
Я на себя не взял вину,
За власти силу над марионеткой.

Был тихий вечер,помню я,
С тобой прощались навсегда,
Молчаньем встретились глаза,
И ты сказала:"Не твоя"

Меня покинула Звезда,
Там,где ты есть,услышь меня,
Вернись,и стань кем ты была,
Но это только лишь мечта.

Я стал другим за это время,
Я сбился,может быть,с пути,
Другой же бросил в тебя семя,
Но нам пора с тобой уйти.

Я знал,что свадьба ваша невозможно,
Я предрекал плохой исход,
Любовь-это так сложно,
Совместным будет наш уход.

Я свою роль сыграл прекрасно,
И яд налил тебе в бокал,
Одно мне точно было ясно,
Что я тебя с собой забрал.

Прошли безумные года,
Цветы на могиле увяли,
И осень уж за мной пришла,
Нашу любовь-мы потеряли.