24. Первое признание в любви

Наталия Сидо
 - Я тебя люблю. Очень-очень…
Эти слова, такие простые и понятные… Такие необыкновенные и  приятные… Такие долгожданные и всегда неожиданные…
 А еще этот  искренний, с порывом и нежностью, несравненный, неповторимый поцелуй…

Банально, но именно так, - сердце замерло на секунду, а потом ему  стало  тепло и  просто хорошо.
И я застыла, потому что искала слова в ответ. Но так и не нашла… Тех самых особенных, которые  смогут передать то, что я почувствовала. Я прижалась к тебе, и тихо, на выдохе сказала:
 - Я тоже тебя люблю. Очень сильно… Так, как  никогда  никого не любила.

 Знала, что  такая любовь есть. Очень ее ждала. Очень ее хотела. И верила, что она придет в мою жизнь. И вот не только пришла. А еще и озвучена  именно тобой.

- Я тебя люблю. Очень-очень! Моя родная бабушка…
Ты сегодня впервые мне сказала эти слова…. Так по-взрослому, так осмысленно…
 И твой почти взрослый  поцелуй,  передающий энергию любви, нежности, связи душ и сердец…
До сих пор чувствую прикосновение твоих губ  на своей щеке…
Мне кажется, что твои маленькие руки, которые  обхватили меня, так и остались на мне...
Уже два с половиной года я в твоем плену. И мечтаю быть в нем еще очень много лет...

А еще ощущаю себя очень счастливой женщиной, которой выпало счастье узнать, что такое быть бабушкой.