Трещина или девичьи грёзы

Наталья Стругач
В моём врачебном кабинете  на стене появилась зловредная трещина. Сначала она была совсем маленькая и робкая, потом вошла в силу,обнаглела, разрослась, расширилась, стала похожа на полноводную реку с притоками, проникла в соседний кабинет, мешая тихой работе окулиста. Ну трещина и трещина, нам не привыкать. Первым забил тревогу мой пациент, бывший военный строитель.
"Я,- говорит,- на Новой земле бункеры строил. У меня опыт большой. Стена может рухнуть, или весь дом..."
"Это в случае атомного взрыва или так?"
"Так!"
Отодвинула я свой стол подальше  и начальству сообщила о грозящей нам всем опасности. Начальство долго, долго думало, а потом прислало мастера. Мастер посмотрел, признал серьёзность положения и приклеил к стене стёклышко. "Если оно треснет-срочно сообщить".
"А, если стена рухнет?"
"Тьфу, тьфу"-сказал мастер и ушёл.
Шли месяцы, ничего ужасного не происходило. Только начальство, иногда, забегая ко мне в кабинет по какому-то делу, говорило:"Ах, трещина... Вы бы её закрыли чем-нибудь что ли... До ремонта."
 И вот я решилась на необычный шаг. Я взяла маркеры и нарисовала дерево. Раскидистую такую крону с мелкими веточками, листьями и плодами. Трещина стала стволом и частью веток. Потом я вошла во вкус и нарисовала маленькую птичку. Весёлое  создание. Все приходящие говорили: " Как мило! Где же ваша трещина? Она стала совсем не видна!"
Пришло и начальство:"Да у вас талант! Дерзайте! Стена-то как преобразилась!
Можно даже комиссию приводить. Я больше скажу, даже СЭС показать не страшно!"
"А как же ремонт?"- робко спросила я .
"В планах, матушка, в планах. А сейчас какой ремонт? Кризис. Вечно у Вас девичьи грёзы. Ремонт, скажите тоже. Работайте!"