Отец и Сын с Брестолиза...

Андрей Гнедюк
Снимая сливки у веков, бросая вызов снам
Брыкаясь сну Брестолиза огонь, весну мы ждём и хочется покой,
Отрава берегов у рек, сжигала сны веков, бросая вызов у реки, бродягам мирных псов,
Сны не взлетают в облака, сны зарываются в песок,
Молчание огней в степи, ты засыпай, сынок...

Пусть ночь проснётся, всё уснёт, покой подарит сон,
Но он умён и стой огонь, века в пути без слов
Остановись, поспи, твой час ещё придёт,
А польза есть и есть урок,
Но нет меня сынок...

Я снова рядом у огней, я вижу каждый шаг,
Я так люблю, я так молчу, но сыр лежал лишь там,
Где мыши голодали, оторопь берёт,
Но сны опять играют с нами злые шутки,
А я с тобою выскажу ту прибаутку, что нравилась тебе,
Бросая мяч в огонь и выбрав меч,
Пойдёшь своим путём, а я пойду своим...

Поспи сынок, я в мире духов и огней,
я здесь тебе нужней...
Пока я здесь, тебе уж больше незачем боятся снов...