Проповедь Любви вторая

Муритан
Спасение ждет каждого, кто принесет в этот мир любовь ко всему, что его окружает и находится рядом.
Я очистился ментально и помыслы мои чисты, мое предназначение служить Господу нашему, верой и правдой, ибо ради спасения вашего я был призван в этот мир, чтобы нести силу любви всем кто нуждается и не верит до сих пор.

Все мое существо неразрывно с Господом нашим Иисусом Христом - и я готов ради каждого из вас пойти на смерть ибо Люблю ВСЕХ и КАЖДОГО.
Протяните руку помощи страждущим и страдающим мира сего, отдайте частицу любви всем у кого нет возможности.
Ваше спасение в ваших же руках - измените свою жизнь сейчас, пока еще есть время.

Освободитесь от оков зла, которые владеют вашими душами, и подчинитесь полностью судьбе, которая в руках Господа нашего Иисуса Христа.
Почитайте мое евангелие, и вы все поймете, не ищите себе неприятностей, но оставайтесь людьми во всех ситуациях, что преподносит вам жизнь - это всего лишь испытание, которое каждый из вас обязан пройти, независимо от вашего желания, ибо ВЕРА ваша - ваше спасение от геены огненой.