Проповедь Любви первая

Муритан
Вера, это намного большее, чем просто путь к истине или часть умственной деятельности - это то, без чего, не может существовать сам человек и то чем он является на самом деле.
Я несказанно счастлив, что больше не остается вопросов связанных с происходящим со мной в этом мире и что еще важнее, в себе самом.

Покидая этот мир, я точно знаю что полностью освобождаюсь от обязанности перерождаться в следующих жизнях,

Я свободен как птица в небесах, потому что знаю что это не конец, но начало вечной и счастливой жизни!
Я не мог остаться безучастным по отношению к происходящей в мире ситуации всеобщего грехопадения - поэтому я здесь, хоть и не надолго, но мое откровение написано рукой Бога, ведомой через меня к вам безграничной любовью к каждом из вас человеку.
Я люблю всех и готов пожертвовать собой ради каждого из вас не прося ничего взамен, но наставляя каждого, кто обратит ко мне свой взор.

Вы все дети Божие, и являете собой Его величайшее творение наряду со всеми остальными творениями Господа нашего Иисуса Христа.

Каждый ваш поступок, и даже мысль видна Ему в отдельности - поэтому, очень важно нести в себе только Любовь и Веру отметая все искушающие вас мысли.