Голый пассажир

Сергей Чех
Голый  пассажир.
                Март месяц, снег и холодно.

    Это произошло рано утром, перед окончанием ночной смены такси, я заехал к родному таксомоторному парку. Несколько водителей, закончивших свою рабочую смену, попросили развезти их по домам, все они проживали в районе Гражданки. До окончания моей рабочей смены, ещё оставалось время, так что я согласился. Троих водителей я уже успел высадить и оставался на заднем сидении всего один коллега.
    Проезжали мы по самой последней улице на Гражданке - Суздальскому проспекту. С одой стороны находились частные гаражи, за ними железнодорожная насыпь. По другую сторону дороги, метрах в трёхстах – жилые дома. Кругом зимние сугробы, в марте у нас Ленинграде, бывает ещё настоящая зима,рано утром довольно сильные морозы. Голосующего на обочине голого мужчину, я заметил не сразу. Из одежды на нём были только плавки
и сам он, на фоне снежных сугробов, сливался с зимним пейзажем, освещения дороги было скудным,почти никаким. Маскировка у него была очень удачной, от холода он посинел, в темноте разглядеть его было почти не возможно, и только движение руки заставило меня, его заметить. Я сначала проехал метров сто вперёд и резко остановился, ну как обычно, мне же всегда больше всех надо. Мысль о том, что надо срочно спасать человека, промелькнула сразу. Резкий тормоз и задний ход, водилу  из таксопарка я как – то согласия не спросил, неудачно пошутили: А где он может спрятать кошелёк, чтобы рассчитаться за такси? В плавках маловероятно.
      Останавливаюсь у синего человека. На улицу Руднева подбрось, дома рассчитаюсь. С трудом сумел залезть на переднее сидение, окоченевший человек. На переднем сидении тепло и к нему возвращалась жизнь.
      Водитель из таксопарка смиренно ожидал своей очереди, так неожиданно сменившегося маршрута.Я его попросил оказать содействие: мало ли что? Слава богу, что адрес, синего человека, был всё в том же микрорайоне, на Гражданке. Так что если и был крюк, то по меркам Ленинграда, совсем не большой,зато интересно, и человека вроде бы спасаю. Хотя я прекрасно знал, что ни одно благое дело не остаётся безнаказанным – так оно и случилось.
     Ну, вот нашли его дом и парадную, хорошо, что молодой человек ещё мог что - то соображать, не везти же мне его в вытрезвитель или милицию. Хотя там тоже не умер бы от холода и, по крайней мере, оказали бы медицинскую помощь в случае надобности.Квартира, которую он назвал, находилась на седьмом этаже, лифт внизу уже стоял под парами, готовый к работе и я как–то замешкался, а мой голый пассажир уже нажал на кнопку и был таков.
 Ту – ту,  лифт уехал без меня. Чувство несправедливости, деньги тут не причём, подстегнуло меня и я на практике применил всё, чему меня учили в армии и пригодились все мои разряды по спорту. Седьмой этаж, прыжки через несколько ступенек на верх. Надо успеть раньше лифта, и я успеваю. Двери открываются – и мой спасённый, сразу жмёт очередную кнопку, неизвестно какого этажа. Что делать? Лечу опять, но уже вниз. Мне надо успеть раньше лифта, ну это проще для меня – в низ не наверх, прыжки через весь пролёт и разворот, ухватившись за перила, ну вот я и внизу. А лифта с моим пассажиром так и нет. Пошёл к машине и попросил своего коллегу встать к лифту внизу, чтобы не ушёл мой «друг» в другую парадную. Такие финты уже бывали в практике. Побегав по этажам, я немного разозлился, лифт где-то катается, а мне опять на седьмой этаж. Побрёл опять через три ступеньки наверх. Навстречу по лестнице спускаются работники Жылконторы – предупреждают, чтобы лифтом не пользовался, только что включили, а до этого пять часов кто-то просидел в плену у этого ящика. Вот и нужная квартира, без всякой надежды, на всякий случай, звоню. А лифт всё катается.
    Здравствуйте - это я через закрытую дверь поздоровался, ночной звонок всё-таки, туда - ли я попал? И последовали объяснения, Что я таксист, привёз вашего мужа, только вы не волнуйтесь, с ним всё в порядке – только он не совсем одет, и за такси нечем рассчитаться, мне - бы получить расчёт и выковыриваёте своего мужа сами из лифта. Он решил покататься. Двери квартиры открылись, и я узрел шикарную даму, в красивом пеньюаре и полной боевой раскраске, видно не спала всю ночь, дожидаясь своего благоверного. В этот момент открываются двери лифта, и она узнаёт в голом человеке своего мужа. Коля! Успела крикнуть она, но лифт уже сработал и умчал моего пассажира на очередной этаж.
Дама молча рассчиталась за услуги, спасибо от неё я не услышал. Ну, как обычно - а что я сделал? Всего – то спас человека, может быть даже, от лютой смерти.   
      Этот самый Коля, хотя и был в полусознательном состоянии, катаясь на лифте, придумывал правдоподобную душещипательную историю для своей жены, как его напоили и ограбили какие – то нехорошие мужики. Хотя мне показалась история с моим замёрзшим красавчиком, до ужаса проста. Обладая некоей холёностью и привлекательной наружностью, светленький, с хорошей фигурой,отказа у женщин он не имел и был избалован этим. Имея красавицу жену, он был обязан ещё оказывать внимание и некую благосклонность всем знакомым и малознакомым женщинам, встречающимися на его жизненном пути. Удел  красавчика  и покорителя женских сердец всегда один – на элитных самцов всегда
объявлена охота. Это не шутка. Женщины по природе своей – лучшие охотники, и если что уже захочет, то своего добивается. В ход идут как вполне легальные и честные приёмчики, так и на грани уголовщины – лишь-бы цель была достигнута, а там уж и всё равно.
      То, что Коля был опоен какой-то дрянью, у меня не вызывало сомнений. То, что произошло это в милой женской компании – тоже. Ну и что? Цель достигнута, и что стало с Колей?
     Коля думал, что он охотник и любую даму может обаять и добиться, а нет, ошибочка вышла, как только он посмел отвергнуть предложенное ему женское тело, которое считало себя достойным его внимания, тут же был сработан план «Барбаросса» и месть была ужасной. Как минимум он потерял любимую жену, что и требовалось в данном случае. Ничего не подозревающий Коля, находясь в душевном раздрае, стал слишком уязвим  для ловли в добрые женские, хорошие руки. Что и произошло, в конце концов. Бедную Настеньку, так нелепо преданную красавцем Коленькой, все подруги  жалели (на словах). На самом же деле испытывали неописуемую радость, зависть, что у них с Колей была прекрасная пара и хороший брак – не давала им покоя. Кто виноват, и что делать?  Этого не скажет вам никто – но любая  случайность, может перевернуть человеку всю его жизнь, а он так ничего и не поймет.      

    
20 апреля 2009      «СЕРЫЙ»















       


               
               
         


.