ты молчишь

Ана Леф
ты молчишь, ты так близко, ты хочешь проверить,
когда высохнут звуки и скрипучие двери,
тихо дышишь мне в спину – щекотно, легко.
ты молчишь, ты так близко, 
что двадцать балконов, пролетаю как ветер,
как звонок телефона разбиваюсь в твоих волосах –
красиво, смешно.
ты совсем не случайно так медленно куришь –
задыхаюсь, бегу, догоняю – целую.
умираю от счастья неслышно, давно.
ты молчишь, ты так близко, и все непонятно:
ни вперед, ни назад, а по кругу – обратно.
я хватаюсь за руку – случайно тепло.



Ты молчишь.  Я никогда  не узнаю, почему ты молчишь, о чем ты сейчас думаешь.
Я не знаю, о чем ты думаешь, уже полчаса глядя в одну точку. Я подбегаю к тебе, ты как будто за стеклом.  Хочешь, пожалею, хочешь, обниму и буду долго гладить по волосам?
О чем ты думаешь? Ты молчишь, мягко, чуть натянуто улыбаешься, говоришь, что все в порядке.
Я не верю тебе.
Я смотрю на тебя, а внутри, где-то вверху живота, зарождается маленький огненный шарик. Он растет, становится все больше и больше.
Мне страшно. Страшно. Страшно.
Этот страх внутри набухает с огромной скоростью, по краям огненного шарика уже вылазят лучики-руки – теперь огонь дотягивается до самых кончиков пальцев.
Болят глаза. Они не могут смотреть на это: болят, режут, слезятся.
Напряжение. Тишина.
Набираю в легкие воздух, жадно его заглатываю, напрягаюсь сильно-сильно – хочу закричать. Кричу. Но губы крепко сжаты, звук не выходит наружу – гуляет по телу, содрогая каждый орган, каждую клеточку. Мозг смотрит на все это и тихо сходит с ума…
Как? где? найти силы, чтобы рот открыть? И закричать. Выпустить весь страх, всю неуверенность, все желания и вообще все чувства наружу.
При избытке – ощущения убивают.. Разрушают внутренний стержень, даже стальной. Без него нельзя стоять – падаешь с крыши многоэтажки напротив.
Голова. Болит голова – сейчас взорвется от напряжения. Не могу закричать. Боль.
Ты молчишь. Я никогда не узнаю, о чем ты думаешь. Никогда.