темнота

Девушка Без Улыбки
иногда жизнь напоминает комнату...но теперь в моей комнате темнота....и пустота....тишина,которая давит на уши.....если раньше я знала,где выход.....теперь я иду в этой темноте....держась за стену,пытаюсь найти дверь....ну где же этот выход?...страх окутывает....всегда боялась темноты.....падаю на пол....я не буду плакать...мне не страшно.....я найду выход.....и вдруг вижу маленький проблеск света....подбираюсь к нему....нашарив рукой ручку,дергаю что есть силы.... свежий воздух давит изнутри на легкие....свет.....тяжело дышу......я выбралась.....и  тут вижу что я оказалась в коридоре.....с множеством и множеством таких же дверей,что за моей спиной....смех вырывается из рта помимо  воли....что ж....выбралась из одной пустоты ,значит другой я не по зубам....с ледяной улыбкой дергаю другую дверь и вхожу.....темнота окутала.....я справлюсь....смешок....когда же перестану бояться темноты?.....