не дай мне проснуться

Девушка Без Улыбки
на что похожи сны?
меня мучают либо кошмары либо....ты....
ты мой сон...и каждый раз я боюсь просыпаться....потому что пробуждение принесет опять боль...боль от того,что тебя нет......нет тебя....ни запаха твоего одеколона....я всегда любила его....не будет любимого лица рядом....я всегда просыпалась раньше и наблюдала за тобой во сне...за тем,как ты хмуришь брови...помню что ты иногда разговаривал во сне...и задавая вопрос"ты меня любишь?" ты всегда отвечал да....
ты мой сон....не хочу снова просыпаться....ну побудь хоть секунду еще со мной!!!!прошу!!!!но снова открываю глаза,поворачиваю голову и вижу....стену.....
с силой начинаю ее бить,со всей злостью,которая накопилась за то время что тебя рядом нет.... тебя нет!!!удар по стене...нет!!!!...снова удар.....еще и еще.... снова и снова....не замечая слез,что катяться предательски по щекам,я бью эту стену....будто она вернет мне тебя.......резко поднявшись на кровати,начинаю озираться в поисках чего-то…но этого чего-то нет...или кого-то....подошла к окну...тихая ночь....луна...звезды...одела куртку и пошла на улицу...долго бродила...смотрела на спящий город....прошла мимо твоего дома....там где ты живешь,горел свет....странно....села на лавочку...достала твои любимые сигареты....затянулась......вдох....выдох.... кто-то вышел из твоего подъезда...и этот кто то ---ТЫ!!!!!боги...как хотелось крикнуть тебе,подбежать,обнять.....мы сидели и курили....ты там,а я здесь.....поднявшись,я побрела домой.....ты не заметил......и лишь на утро,взяв телефон увидела смску"я рад был видеть тебя".........
снова ночь....кошмары......и ты.......один и тот же сон снится мне уже долгое время.....туман.....в руках-факел...но он затух....отбросив его в сторону бреду в тишине...вдруг слышу твой голос.....начинаю звать тебя,бегу на него.......и вдруг резко туман расходится.....и я стою на краю пропасти....раньше я боялась упасть....в этот раз я шагнула в пропасть......а в мыслях было одно......ты мой сон....не дай мне проснутся....