Бэбиситтер

Елена Ключарева
Бэбиситтер.
(История Нины N. , рассказанная ею самой)

1 августа.
Предкам всё же удалось уломать меня устроиться на работу. Они всё время капали мне на мозги, что я, дескать, уже взрослая барышня, с паспортом, и что пора потрудиться во благо родного семейства. Ну, я и нашла себе одно местечко по объявлению. "Обеспеченная семья, москвичи, ищет няню на месяц для маленького ребёнка. Высокую зарплату гарантируем". Я, естественно, сразу обратилась по нужному телефончику, и в результате – место моё! Работа бэбиситтера как раз по мне. Я всегда умела ладить с малышами (правда, о ровесниках, особенно противоположного пола, такого сказать нельзя).

2 августа.
Сегодня мой первый рабочий день. Я привалила к дому "обеспеченной семьи" и убедилась, что в объявлении они не преувеличивали. Домик – просто настоящий дворец. Я позвонила в домофон, из калитки выполз секьюрити, весь обвешанный оружием, исподлобья посмотрел на меня, выслушивая мои объяснения, и очень неохотно пустил внутрь.
Внутри домик выглядел ещё лучше, чем снаружи. Хоромы еще те. Моим предкам за всю жизнь не накопить на такую дачку, с их-то зарплатой! Мне навстречу выбежала маленькая женщина, со скоростью света протараторила что-то (я ничего не поняла, я же не компьютер) и потащила меня в какую-то комнату, оказавшуюся детской.
Малюсик – просто чудо! Сидеть с ним – одно удовольствие (я, правда, не усвоила, как его зовут – Маленькая женщина, видимо, говорила об этом в своей речи). Он почти не плачет и очень много спит. Так что проблем с работой у меня нет, и, скорее всего, не будет.

3 августа.
У меня есть проблема с работой. И очень большая. Я в панике!
Сижу я спокойно с Малюсиком, никого не трогаю, вдруг ко мне подваливает какой-то пацан, хапает ребенка и орет на всю комнату:
- Ну что, малыш, соскучился по своему братану?
Я от такой наглости немного опешила.
- Вы, собственно говоря, кто? – наконец-то мне удалось что-то из себя выдавить.
- Я – его братан, - авторитетно сообщил пацан. – А ты – наша нянечка? Как тебя звать – величать по имени-отчеству?
- Нина Александровна, - я старалась придать своему голосу некоторую важность.
- О, Нина Санна, будем знакомы! – усмехнулся Братан, повернулся и ушел.
Надо сказать, я не терплю, когда меня называют Ниной Санной. Это звучит как-то издевательски. Поэтому я невзлюбила Братана с первой нашей встречи.

7 августа.
Братан меня просто достал! Он высовывает свою нахальную физиономию из всех возможных и невозможных мест и кричит оттуда во все горло (в основном, когда я иду за новой бутылочкой для Малюсика):
- Нина Санна! А, Нина Санна! Куда направляешь ты стопы свои?
Я готова его убить!

19 августа.
Отношения с Братаном пришли в норму. Ему, кажется, надоело меня доводить. Теперь он желает узнать мой адрес. Не такая я дура, чтобы давать свой адрес первому встречному (Братан не первый встречный, но это дело не меняет). Единственное, что ему удалось из меня вытянуть, так это станцию метро, на которой я живу. Но это самый несущественный факт моей биографии.

29 августа.
Я, к моему величайшему сожалению, кончила работать бэбиситтером у Малюсика, Братана и Маленькой женщины. Зарплата – абалдеть! Целых 300 $! Я в восторге. А вот Братан, судя по всему, нет. Он не появлялся практически целый день и, надо же, ни разу не назвал меня Ниной Санной! Даже обидно как-то…

2 сентября.
Бреду из школы домой мимо метро. Вдруг слышу:
 - Нина Санна! Куда направляешь ты свои стопы?
Я обернулась – и выпала в осадок! От метро ко мне топал Братан собственной персоной! В руке у него был огромный гладиолус, который он с торжественным поклоном протянул мне.
Оказывается, я сразу ему понравилась. А доставать понравившегося человека – его способ ухаживания (не самый оригинальный, надо сказать). Короче говоря, он предложил мне встречаться. И я (надо же!) согласилась! Если честно, мне он тоже чертовски нравился (ну я просто не могла признаться в этом раньше).

3 сентября.
Завтра иду с Братаном (его, кстати, Дима зовут) в кино. Дико счастлива. Спасибо моим дорогим предкам, которые допекали меня своими просьбами пойти работать.
Девчонки! Если у вас проблемы с противоположным полом – вперед заниматься бэбиситтингом (не уверена, что такое слово есть). Короче, вы меня поняли.