Леди-босс 9

Маргарита Фортье
    Сначала он  перевёл взгляд  на отца, потом  на окружающие предметы, потолок, потом  пристально посмотрел на меня. На все  хватило секунд пять.

-Здравствуй пап,- подходя к кровати, он  протянул свои руки  для сыновнего объятия. - Папуль ,ну как  же ты так?  Как ты  меня напугал. Пока летел, чуть  с ума не сошёл,  - его заботливые  слова приятно  отражались радостью на лице Артёма.

-Да вот сын…- глаза  засветились, видимая неловкость  передалась  волнением в голосе и накатившейся слезой.    Он ждал его. Не говорил , но ждал.

Мне  было  трудно смотреть на него такого.
Они  обнялись. И некоторое время в палате стояла тишина. Я собралась тихо выйти, но  Артём  вдруг  представил меня.

- Познакомься это……это.. моя коллега  по работе, Алла Владимировна. Если бы не она, ты приехал бы, как раз   на девятый день поминок.

Павел посмотрел на меня  внимательно, как будто « снимал» шкуру, стараясь рассмотреть  моё  истинное значение в его жизни,  вежливо поблагодарил,  произнеся - «спасибо, спасибо Вам, теперь  я  о нём позабочусь», давая понять, что  делать мне здесь  больше нечего.

Я, не прощаясь,  вышла за дверь.

«Что ж коллега так  коллега, да хоть горшком только не в печь».

Впервые вечер  у меня был  свободен. Как будто  с приездом Павла отрезало все проблемы и  все  заботы.

Наверно вот в таких случаях мужики  пьют. Я пить не могла, потому что не мужик, а только учусь, поэтому я брела по ночным улицам  и лила  бабские  «сопли», вперемешку  с ругательствами.

В таком виде и застал меня Игорь, увидев  из окна машины, проезжая мимо на своём крутом авто.

Посигналив, он все- таки вышел из машины, чтобы убедится.   

- Аллусь  Владимировна, не ужель это ты мочишь асфальт?

- Юморист  чертов. Сил у меня нет. Может пройдёт несколько дней и я «закончусь». Это от безысходности, всё остальное - боль, ненависть - не работает. Слёзы это вода,  которая чистит.... Плач - по себе любимой, понимаешь.. о самолюбии своём - плач. Инстинкт самосохранения  выжимает из женщины правильные слезы. А ведь  я из тех,  кто врёт окружающим о своей силе, а  ночью плачут. И  им так легко верят в этом, и  никто не приходит  поддержать.. Неправильно плачут от обиды и злости.

Но  именно его шутка заставила меня улыбнуться, представив  каково его удивление видеть меня такой.

- Я,  не мочу,  а «отмачиваю  дурку»,- вытирая нос и  сморкаясь  в платок,  обрадовалась, что он  окликнул меня.

- Даа, Аллусь Владимировна, Вы меня удивляете, никогда  не думал, что женщины подобные  Вам,  умеют так красиво сморкаться и шмыгать носом. А ты не ври. Попроси у меня,  мужчины, помощи, поддержки …- он  продолжал  смеяться надо мной.

-Игорь , есть только один вид магии женских слёз - это  от бессилия.

- Что вы такое несёте. Давай выпьем,  и  мир перевернётся от своего бессилия,-  Игорь хохотал,издеваясь.

-А-а-а … давай, где?- я махнула рукой.От его смеха стало легко, легко принять решение.

 Мы надрались с ним  у меня дома от простого шампанского. Впервые  в жизни я  напилась.

Утро-это был какой-то кошмар. В голове  стучал «оркестр барабанов и медных труб». Рот  высох, как пустыня Сахара. Я поглощала  минералку  большими глотками, без остановки

- У Вас сушняк  Аллусь Владимировна,- Игорь отозвался  с кресла, скрючившись  на нем  в три погибели,   пытаясь размять шею рукой.

- Неужели так всегда плохо, когда выпьешь?

- Ха…бывает еще хуже, хуже до тошноты и  ты  потом пугаешь унитаз.

-Больше никогда не возьму эту дрянь в рот….брр,- меня передёрнуло дрожью по всему телу. 

-Как же вы, это всё мужики, переносите? Господи, я  труп..

- Ты куда?- узрев, то,  что я  надеваю   спортивную куртку, выдал Игорь удивление до остолбенения вопросом.

-Выгонять эту дрянь пОтом. Я на пробежку, а ты ставь чай и готовь бутерброды.

-Мазахистка…
Закрыв, дверь я не увидела   его  эмоциональный ступор.. 

(продолжение..