Господь там, где нужна помощь детям

Николай Павлович Кормаков
              17.10.2003 я видел в видении Господа Иисуса Христа со стоящим возле Него ребёнком. Он что-то мне сказал, но я забыл это, т.к. после этого ещё что-то видел.
              В этот день я зашёл к одной своей ученице. Дверь мне открыл её отец. Рядом с ним была его внучка, за которой он, по-видимому, смотрел во время отсутствия матери. Он мне стал говорить, что дочь его долго меня ждала и совсем недавно ушла по делам, но с ней всё-таки нужно позаниматься математикой.
После этого у меня, когда я возвращался домой, возникла мысль: " а не оставить ли мне вообще занятия с этой девицей?" - но, вспомнив ночное видение, я решил всё-таки продолжать с ней занятия.
              Да, Господь наш там, где нужна помощь. Особенно, где помощь касается детей. Говоря это, я имею в виду то, что в видении с этой девочкой был Господь Иисус, тогда, как я в действительности видел её со своим дедушкой, отцом моей ученицы.