А пока.. занавес!

Февралина
Хожу из комнаты в комнату, придумываю план мести. Из зявленных двух дней корпоративной вечеринки прошло уже четыре. Я рада за тебя, правда, рада. Тебе хорошо с ней. Я, наверное, жуткая эгоистка, мне ужасно хочется, чтобы и мне было хорошо. Как это сделать, а? Вам там хорошо, а мне тут плохо. У вас там танцы до упаду, поздравления, подарки, а у меня тут запах корвалола, нитроглицерин и недоумение, к чему это все.  Зачем и кому это нужно? Тебе? Зачем? Мне?  Нет, мне точно нужно не это.

Звонит Ольга и на два часа выводит меня из состояния дикой агрессии. Мы смеемся, вспоминаем прошлое и она мудро советует перевести мою ненависть в смех. Рассыпать на мелкие звонкие колокольчики.  « Вспомни, каждая женщина- актриса, я в тебя верю.»

А вот и твоя смска «Подъезжаю к Москве. Почти дома».

Я выпиваю большой бокал горячего чая с несколькими капельками коньяку. Беру в руки гитару и пою парочку веселых песенок. Так, кажется, голос в норме. Осталось только хорошо сыграть свою роль. Свою последнюю роль в этом спектакле.

Звонок в дверь. Продолжаю сидеть. Засекаю время. Звонки по всем телефонам.

Подхожу к двери:

- Кто там?

- Я!

- Кто?

- Лена, что с тобой, открой дверь! Я устал!

 / Ах, да, ты устал, ну еще бы за четыре-то дня, я бы тоже устала.. Уффф… Смех разбирает меня.. Я представляю, как ты старался. Ты же у меня такой старательный. Во всем. И в этом тоже. /

- Почему ты смеешься? Открой!

- Андрей, прости.. не могу.

 - Что значит не можешь? Замок заклинило?


/ Если бы… Если бы замок.. Жизнь нашу заклинило.. Я не хочу тонуть вместе с вами. Я хочу набрать побольше воздуха в легкие и вынурнуть. Даже  оттуда, откуда выныривать не всякому удавалось. /


- Нет. С замком все в порядке.

- Лена, открой дверь, что за чертовщина!

- Понимаешь, Андрей, я не могу ее открыть. Я не одна. А ты один?

- Дьявол, Лена! А кто у тебя? Ольга? Татьяна?

- Мужчина. А ты с Викой?

/ Конечно, в это ты не поверишь никогда. Я – образцово-показательная жена. Меня можно в рамочку на стенку и… молиться..молиться.. Но мне надо выиграть время. Я же не знала, что ты устанешь так быстро. /

- С к-какой Викой? Зачем ты слушаешь сплетни дур в климаксе!!!!

- Я такая же дура в климаксе. Уходи, Андрей!

- Лена, я побежал за цветами. Я приду и все объясню. Мы поговорим. И ты поймешь, что все совсем не так, как ты думаешь.

/ Интересно, откуда ты знаешь, как я думаю? Цветы.. Эти вдруг ниоткуда возникшие в нашей жизни букеты цветов. Как я их ненавидела. Я же понимала, после чего они появляются. Каждый букет  на  холмик нашей похороненной жизни../

Я слышу твои удаляющиеся шаги, одеваюсь и выхожу на улицу.

Через три часа у меня самолет. А пока… Занавес!