Немного о родителях

Воищева Надежда Михайловна
Именно в этот момент мне почему-то захотелось рассказать вот о чем....

Родители были для меня всегда примером. Не то чтобы любовь (уси пуси, козя бозя), а уважение и терпимость друг к другу. Никогда в семье никто не повышал голос, никакого рукоприкладства... Навязанные с детства идеалы машали жить и трезво мыслить. Павлик Морозов - предатель, Александр Матросов - герой. А реальность такова, что мать никогда не завязывала мне белые бантики на праздники (ей было не до этого) и у меня никогда не было такого красивого кружевного передника, как у моей одноклассницы еврейки Лили Лившиц... Но речь сейчас будет не об этом...

Родители были для меня идеалом. Мне с детства внушали, что можно делать, а что нельзя... Что правда, сильнее лжи... Что преданность победит измену... Что упорный труд всегда  будет оплачен по достоинству...  Что нужно хорошо учиться, чтобы тебя уважали.... И т.п. и т.д...  И я в это свято верила...

Я пыталась говорить правду тогда, когда проще было соврать. Я пыталась оправдать каджый несправедливый по отношению ко мне поступок. Я старалась быть лучшей... И мне это нравилось... Нравилось до тех пор, пока у моих родителей находились ответы на мои вопросы, пока у них были силы и возможности разговаривать со мной...

А однажды я поняла, что ВЗРОСЛЫЕ  - ПО СУТИ ТЕ ЖЕ САМЫЕ ДЕТИ, только обремененные свалившейся на них ответственностью. И это было для меня откровением... Человек никогда не готов жить по-возрослому... Каждому, даже казалось бы очень сильному человеку, нужна опора и надежда. Всем нужна забота...ВСЕМ............................................

Когда я это поняла, я перестала быть ребенком, но я не  стала взрослой.............................................