Разговор в аське 5 лет спустя...

Радужная Принцесса
-здравствуй!..
-привет.
-ты меня помнишь?
-да.ты та, которая разбила мне сердце...
-как ты????
-все хорошо, спасибо
-ты счастлива?
-"на свете счастья нет, но есть покой и воля"
-значит, нет?
-я больше не верю в счастье...я не одна, если ты об этом.
-ты ее любишь?
-да. за то что она рядом и принимает все мои странности.
-только за это?
-не только. она хорошая.
-понятно.
-ну а как ты сама?
-у меня дочка. полина...как мы хотели с тобой, помнишь???
-помню...сколько ей?
-скоро 5 лет.
-ясно... зачем ты меня нашла???
-не знаю...просто так
-не ври
-я соскучилась! очень!!!
-ничем не могу помочь. мне некогда, девушка пришла с работы
-ну может, поговорим еще как нибудь? завтра???
-не знаю...
-выживем, встретимся...да????
-.....
-ты плачешь?
-нет. слезы давно высохли... прости мне надо идти...
-скажи мне...
-что?
-.....ладно. удачи тебе с твоей девушкой. меня полинка зовет. пока
-Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!........