И такое было

Наталья Кичесова
Однажды случается счастье. Однажды вагоны в метро пусты, а на платформах никого нет. А мы существуем. А где-то там ночь и чьи-то окна. А где-то там всё не так странно, как здесь.

И ничего не получится из нашего с тобой «вчера», потому что «хорошо» заканчивается непозволительно быстро. Утром. Потому что «хорошо» по всем законам жанра не повторяется дважды за одну жизнь. Потому что такие встречи, как и люди, не имеют двойников.

Сейчас очень трудно забыть, как я шла к тебе из одного конца города в другой. В пять утра, с голубым жирафом подмышкой и последней бутылкой шампанского в руке. Шла и пела песни в микрофон пустых улиц. Ехала к тебе на первом поезде метро, в старом сером свитере и фиолетовых ботинках. Ехала к тебе, чтобы уткнуться в твои волосы и успокоиться присутствием тебя в моём сентябре. Ехала к тебе, чтобы увидеть тебя спящую и уснуть рядом.

Просто мне кажется, что я знаю тебя всю жизнь. И люблю – тоже…

Просто мы знакомы всего три дня. Просто сказки редко имеют хороший конец.

А так всё, в общем-то, нормально. Я по-прежнему буду ходить на работу, знакомиться с людьми, улыбаться, взбираться на крыши, бродить по питерским дворам, изредка писать прозу, фотографировать себя саму на подоконниках открытых окон… А так всё, в общем-то, нормально. Вот только жирафов я больше не буду рисовать. И догонять рассветы на первом поезде метро. И зацеловывать друг друга в мокрые от слёз щёки мы тоже не будем. А так всё, в общем-то, нормально.

Просто случилось однажды счастье. Просто вагоны в метро были пусты, а на платформах никого не было. Просто ты спала на моём плече, и меня не покидало ощущение, что никогда этого уже не будет больше. Просто я не ошиблась в этом, родная. Я была слишком права.

Просто случилось счастье. Однажды.

 

                9.09.08