В метро

Наталья Кичесова
Как до смешного по-дурацки всё вышло: толпа людей в утренний час-пик, переполненный вагон метро. Запах чьих-то духов, иголки шпилек под ногами. И ты /НЕзнакомая до НЕвозможности/. Вплотную с моим настоящим, тело к телу. И лёгкий удивлённый взгляд, и твоя мужская рубашка, и моё полурастерянное: «Извините». И твоя последующая за этим улыбка. Самыми уголками губ. А когда вагон тряхнуло сильнее, чем обычно, ты почти подхватила меня и ненавязчиво прижала к себе, будто зная, что я не упрекну тебя этим и не отстранюсь. А впрочем, куда мне было отстраняться? От тебя… Вот так нелепо, совершенно случайно, безумная толпа людей в метро втиснула, впихнула меня в твою жизнь. На короткие 3 минуты и 22 секунды, что поезд ехал до станции. Ровно 3 минуты и 22 секунды счастья, которого у нас с тобой никогда не будет. Ровно 3 минуты и 22 секунды встреч по понедельникам в огромном парке, прогулок за руку по набережной, ночного Невского и разводных мостов, поцелуев на эскалаторе, от которых кружится  голова, дождя и света фонарей, отражающихся в лужах, твоего приглушённого голоса и моих неловких попыток сказать, что я люблю тебя… Ровно 3 минуты и 22 секунды жизни, которая никогда не случится. А потом двери открылись, и в завертевшей меня толпе людей я успела уловить твой последний взгляд, с мгновением сожаления об истории, которая так никогда и не завершится, однажды начавшись. И мы навряд ли уже встретимся в этом огромном мегаполисе, и в час-пик нас как обычно будут окружать только чужие и равнодушные люди. А где-то в миллионе НЕпрожитых жизней затеряются те 3 минуты 22 секунды абсолютного счастья, неслучившегося, непрочувствованного. Затеряешься ты. НЕзнакомая до НЕвозможности…                14.08.08