Стены

Наталья Кичесова
Смотрю на стены. Четыре стены. Почему не пять? Да просто потому, что так кто-то придумал. А почему не шесть? Наверное, потому, что этому кому-то совсем не нравится цифра шесть. Интересно, отчего стен не семь? Возможно, что этот кто-то боится замкнутых пространств, когда они образованы семью стенами. Не восемь. Ну это и так понятно: кому понравиться жить в восьми стенах? Девять. Действительно – почему не девять? Девять лампочек, девять окон на девяти подоконниках, девять раз на девяти разных кроватях, девять обещаний в девяти изумительных пространствах и девяти нереальных реальностях. На этом и остановимся. Нет? Дальше? Что ж, хорошо. Но десять…Это глупо – десять стен в храме. Тебе так не кажется? Вот и я так думаю. И уж, наверное, любому понятно, почему стен не одиннадцать – это же жутко примитивно! Так на чём мы там остановились? Ах да, я люблю тебя. Нет-нет, не обращай внимания, со мной всё в порядке, я просто сошла с ума. Не думай, что это было тяжело – хотеть  тебя прямо здесь, прямо сейчас, среди этих серых двенадцати, тринадцати, четырнадцати или…сколько их? Да, этих стен? Вот и я тоже забыла. Печально. Я не говорила тебе, какой ты красивый в чёрном? Всё время в чёрном. Не могу без тебя. Как будто я заперта в этих стенах специально для того, чтобы, одев твой мягкий и тёплый свитер смотреть в окно, за которым зима, и ждать непонятно чего…А потом снова ложиться спать одной и часами рассуждать о стенах, о бокалах там, или рюмках…Потрясающе. Никогда не думала, что сходить с ума так приятно.

                14.12.04