Прощай

Одинокий Еж
Я потерял друга... Пустые слова написанные на бумаге. Буква за буквой, я вижу их… читаю их, и ни что не задевает мою душу. Как в книге или грустном фильме… Я потерял друга…
В моей жизни было очень мало того, к чему я искренне был привязан. Многие потери я научился воспринимать как должное, многие приходили, и многие уходили из меня... я отпускал людей. Отпускал их души, и память о них тоже отпускал…
Быть может, с каждым уходом моя душа становилась все слабее. Быть может каждый раз, заставляя себя забыть кого-то, я делал себя все ранимее…
Сейчас моя защита пробита. Я потерял близкого друга. Очень близкого для меня…  очень моего… Того, кто пережил со мной многое, того кто поддержал меня в самые сложные дни, того кто грел меня, того кто никогда не стал бы предателем… Того, чьи глаза были полны любви и покоя…
Он был очень независим, он приходил тогда, когда хотел и был очень нужен. Он знал, он всегда знал, когда он должен ко мне прийти…
А я... я всегда знал, как сделать так, чтобы ему было хорошо. Я всегда мог сделать его чуточку счастливее. Чуточку радостнее и всегда дико боялся его потерять…  хоть и знал, что он не проживет так долго, как нужен будет мне.
Прости меня мой Барма... прости меня мой милый и пушистый комок шерсти… прости, что я не успел найти того врача, который спасет тебя, прости, что поверил холодным людям... Я буду помнить о тебе всегда, и буду носить тебя в своем сердце и не отпускать... И ещё... я очень надеюсь, что там на кошачьей радуге тебя ждет твоя подруга... я положил её вместе с тобой… 
Я всегда буду искать твои глаза… прощай…