Загадай желание

Галина Михалева
Мерцали снежинки в лунном сиянии…   Мирно  звезды светили в ночной тишине … Им не холодно было…Хоть  и жгучий мороз пробежал по округе… На деревья накинул шаль  хрустальную он… пробежал по полям… по лугам… ,  спавшим тихо под  пушистым  ковром…В окна он заглянул и оставил узоры… на оконном стекле…Там и замки роскошные выросли вдруг , и кареты стояли…там и лошади были, что копытами бьют… И сады поднялись вдруг…елки выросли тоже и…снежинки….снежинки… снежинки… Покусал он за уши… , за носы пощипал и… румянцем украсил щеки  всех он прохожих…И шепнул  мне  на ухо вдруг …
-Загадай ты  желание … Это надо успеть… Новый год уже скоро…
 И задумалась  я… Что же мне загадать… И решила, что хочу всего больше  здоровья родным и друзьям  я своим…А потом…хочу счастья  им же всем и удачу поймать…, да и радость им тоже  помехой не станет ….И еще… пусть везения будет немножко… А еще  я хочу…  я хочу, чтобы мир на земле был…
-Нет,– сказал мне мороз...– ты не можешь желать за  других… Они сами должны… Ты ж желай для себя…
–Для себя? Что хочу для себя я?  Это сложно   сказать, что хочу… и чего не хочу… И себе я, пожалуй,  того же желаю… Если всё у родных… у друзей хорошо…то и мне хорошо…Это всем ведь известно,– так сказала ему я и подумала…–вот бы было еще хоть чуть- чуть потеплее и цветы вдруг в снегу расцвели…, и запели бы птицы…
Усмехнулся мороз и шепнул мне опять:
–Что же? Дело твоё… Жди,– сказал он… и помчался вперед…
Я  ж осталась…и… жду… Пусть исполнится всё… И еще… В Новый год всем положен сюрприз…Или чудо какое… Пусть совсем небольшое…, но  пусть  будет оно…
Радость , счастье, удача… и… немножечко чуда …  пусть будет для всех в этом Новом году!