О сдаче крови в прошлом веке

Татьяна Бурмистрова
В  советские  времена   я   сдавала  кровь  несколько  раз  в  экстренных случаях,  когда  кто-то из  коллег  на  работе попадал  в   больницу  и  нужно  было много  крови.  Cоветскому   читателю  не  надо  объяснять, как  это  происходило  на   безвозмездных началах.  Ну,   в  студенческие годы  кровь  сдавали  иногда  и  на  не  безвозмездных  началах, чтобы поправить  студенческие финансы. Денежки в  советские  временена   за  кровь-то    людскую  реальные  платили. А сейчас  за  400мл крови   - 580 руб.- это   компенсация за получение    бесплатного обеда. Тарифы я не смотрела. Но  узнала,  что  за плазму   крови  в таком  же   количестве,  кажется,  3000 руб. платят.               
В  Хабаровске  я  сдавала  в  нашей  станции  крови  на  улице   Волочаевской.  А здесь, в  Питере  тоже  сдавала  пару  раз  для  сотрудников  своих.  Причем, именно, как и сейчас,  в   1-ом медицинском  институте. Мы его так  до  сих пор  называем, хотя  он   уже давно стал Медицинским университетом.  Не суть.

Так  вот. Стала  утром  кровь  для   своего  мужа  на  его  операцию  сдавать. А надо теперь  еще  больше, чем  раньше,  бумажек оформить для  сдачи  крови, ответить на  какие-то  дурацкие  вопросы  не  менее  дурацкой  анкеты. Вот что у меня получилось с ответом  на  один  вопрос  анкеты.  Все ТАК и было, дорогой  читатель.
   
Вопрос  анкеты: Сдавали ли вы кровь раньше?  Если сдавали, то когда?

Мой  ответ: Сдавала кровь  в  прошлом веке.

Медперсонал просто со смеху покатился. Один   медбратец,  говорит другому, глядя  на  мой  возраст, указанный  в  этой  анкете:

- Веселая, однако, старушка из  прошлого века. И давление у  нее, как у космонавта - 120 на 80! Все бы доноры с таким   давлением приходили.
        Такие   дела  наши, пенсионерские,  а  может,  и   космонавтские.