Без вины виноватый

Станислав Бук
К серии "Эти детки" 

Молоковоз...
Не скажу, что это полностью воспоминание из моего детства. Нет, - эту историю о себе я услышал от родителей. Хотя обиду от того, что мне не доли добавку чаю – запомнил.
Знаете, такие байки есть в каждой семье…

Да, так молоковоз. С ним я учудил, когда мне было 5 лет.
Наш детсад вывезли в лес, в летний лагерь. Как-то дали печенье и чай.
У меня чай закончился, а печенька оставалась. Прошу добавки чаю - не дают.
В горькой обиде я через кусты вышел на дорогу.
Едет молоковоз. Что за диво - лес кругом и пятилетний ребёнок на дороге.
- Ты откуда, малыш?
- Я заснул в кузове грузовика, а проснулся - едем. А потом дядя шофер ушел писать, и я слез. А дядя уехал.
- А живешь где?
Я знал всё - и свою фамилию и адрес.
Дома была бабушка.
- Ваш?
- Боже мой! Где вы его взяли?
Шофёр объяснил. Бабушка на него:
- Что ж ты, сволочь, ребёнка из летнего лагеря увёз? Там ведь его ищут, люди с ума сходят - ребёнок пропал!
- Дык он мне рассказал...
- Нашел, кого слушать! Вези обратно!
Поехали в кабине втроём. Представляю, как шофёр на всех 40 километровых столбах оставлял свои плевки, а пуще того - как носилась по лесу моя воспитательница.
Так ей и надо - чаю пожалела!

17.04.2009