Танцы дурнушек или маскарад шутов?

Юрий Белинский
 Ночные клубы уже давно завоевали огромное количество поклонников. Мне не охота особо рассуждать почему им это нравится. Вполне вероятно, и потому, что кулисы оглушающего и непрекращающегося звука помогают затушевать их душевное ожирение и позволяют удовлетвориться собственной посредственностью.
Каждый раз, когда я посещал дискотеку, меня поражало, что, скажем, пятьсот совсем молодых людей вели себя абсолютно бесполо. И это в том возрасте, когда каждая ночь с подругой - и в особенности ночь, полная музыки и танца,- могла бы логически быть прелюдией к любви, к соитию, наконец. Я обычно ждал, что к утру парочки потянуться в укромные уголочки и толпа на танцполе начнёт редеть, однако, нет, ничего подобного! Вместо бурного полового акта с незнакомкой или незнакомцем, они отправятся домой спать или, в худшем случае, прямо на работу! НЕВЕРОЯТНО! Итак, 90% молодых людей во всём мире посещающих дискотеки - ненормальные, или ненормальна только женская часть участников танцев-шманцев. Второе более вероятно, так как парни-то идут туда за тёлками, с мечтою снять какую-нибудь девочку и уже в районе полуночи кувыркаться с ней в постели, чтобы на следующий день быть в форме. Однако, поскольку все девицы от танцев обалдели, их партнёры строят из себя шутов до конца, у них нет выбора.
Мне жаль и шутов и клубных дурнушек. И пусть меня не убеждают, что это нормально, когда тёплой летней ночью 90% молодёжи только и делают, что дрыгаются на дискотеках.
Как только я окажусь на дэнсе без супруги и партнёрши, я стараюсь поскорее проскочить первый раунд, бесполый и мучительный, затем получив премию, в виде стопарика вина, я наконец выхожу на охоту за очаровательными незнакомками... Танец - прелюдия любви. Мужчины которые берут на танцы свою супругу, изначально лишены всего кайфа который может дать танец. Для них прекрасное мероприятие превращается в обязанности по "уходу" и "присмотру" за своей благоверной. Они лишены возможности познакомиться с какой-нибудь красоткой и пофлиртовать с нею, и, наконец, лишены главного - ОХОТЫ!