Полюбить - значит перестать сравнивать

Юрий Белинский
 Эти слова принадлежат Бисмарку. Многие до сих пор помнят заслуги этого железного канцлера...
Иногда бывает, что мы предлагаем своей любимой отдохнуть где-нибудь за городом, в обычный выходной день, ведь иногда хочется провести выходные и с ненаглядной. По ЛОГИКЕ мы должны услышать радостные вопли от любимой, но так как умом женщину часто не понять, а что такое логика им, как правило, неизвестно, то часто можно услышать в ответ вместо предполагаемой благодарности совсем другое: "Ну ладно... Я согласна, но ты ДОЛЖЕН помочь сделать в четверг мне покупки, а в пятницу выедим попозже, потому что перед отъездом мне нужно сходить в парикмахерскую". Класс? Мы не только не получаем благодарности, а моя суженая, наоборот, занимает позицию владычицы Медной горы. Самке даже и в голову не приходит, что это я одарил её милостью!
Мужчина в СВОЙ единственный выходной отказывается от возможности побалдеть с друзьями, сходить в бар или поиграть в футбол. Это он отказывается от больших удовольствий и тратит при этом больше денег! ЭТО Я, жертвуя собой, буду хлопотать вокруг неё и вернусь домой в воскресенье вечером, когда мои друзья уже поиграв в баскетбол или футбол будут сидеть в местном баре за кружкой холодного пива и смаковать вяленную воблу... Более того, войдя в роль великодушной дарительницы своего драгоценного времени и демонстрируя свою лояльность к нашей поездки, она загодя взваливает на меня ответственность за все непредсказуемые неприятности - от плохой погоды и отсутствия комфорта в палатки до компании, которая ей не понравилась. И вместо ожидаемого мужчиной: "Господи! Как же всё красиво..." или "Как замечательно что мы здесь вдвоём с тобой милый..." вы услышите, вероятнее всего, знакомую лажу: "Полюбуйся как я дрожу! Куда ты меня притащил? Я устала!... И что Вас мужиков сюда тянет?... Опять о футболе трещите? Не надоело?" и т.д. А в завершении выходного дня, в компании знакомых, в ресторанчике вы увидите её скучающее лицо, которое будет говорить лишь об одном: "Давай уйдём отсюда?!", а вы, вернувшись с ней домой, будете ещё долго задавать себе один и тот же вопрос: "И зачем я, дебил, взял с собой эту корову?!"
Однако, будет уже поздно, очередные выходные провалены...:-(