Современная басня - гамбургер, пермяч и шаурма!

Константин Небесный
Стоял погожий солнечный денёк – все пели и плясали.
Толпа народа, веселясь, со свистом топала ногами.
Был праздник шумный, озорной - крикливый бес в стране глухой.

Тут зарумянившись от жара в концерагене утопая,
Под шум игристого вина, внесли к столу еду, с названием – Шаурма!
О, что за дива! Что за красота! С тарелки коркою шурша, пермяч подкрался неспеша.

Ты кто такая? Как тебя зовут? Позволь тебя мне развернуть.
Хочу понять, ну как же так? Всегда я жил -  забот не знал,
Тебе одной теперь сейчас,  весь мой народ рассказывает сказ.

Фи! Проныра! Круглый папуас! Да как вообще с таким дружить?
В тебе котлета запеклась, а я вся пламенная страсть!
Меня узбек заколдовал и людям счастья пожелал.

Ну а в тебе! О бог ты мой – капуста да морковь!
Немного корки с запечённых циплаков.
Всё это не подстать к столу, предчувствую я после вас беду!

Ну кто бы говорил!
Ты б лучше жизнь свою не крошкою, а целиком собакам бы скормил.
Вот тут была бы польза от тебя, а пока, пустая только болтовня.

Ну, будет вам друзья! Хоть вы и разные внутри, снаружи все вы хороши.
Я тут подслушал ваш рассказ – вы твёрдо знайте, что у вас,
На все восточные пиры не хватит пылкости любви.

Молчание! Откуда льётся сей рассказ? Пермяч взобрался на блины,
Оттуда смотрит с высоты.
Ну что за странный звук стоит – там кто то сыром шелестит.

Вдруг взору пермяча  открылась странная лоза,
Такой же круглый как и он, но с виду будто чемпион
Плюётся, и клянёт судьбу за свою скучную орду.

Ну как же так они могли, к котлете сунуть с дырками сыры!
Ведь я же Гамбургер – аристократ.
Мой вкус во много сотен раз прольёт души большой экстаз.

Тут Шаурма немного приоткрыла глаз, освоилась и разлеглась.
Ну, мальчики – вы просто класс! Быть может вместе, мы станцуем джаз?
Пусть служат нам бульонные ханжи! Мы свято дружбу сохраним.

Все трое на один поднос переползли. И кетчупом скрепили силу трёх.
Давайте будем будоражить кровь и взвинчивать умы.
Пусть нас запомнят те, к кому сегодня мы пришли!

Пусть любят нас – мы их наркотик, их соблазн.
Бывалых дней мудрейший аксакал.
Да будет так во век веков! Родится много Дураков!

Всегда найдутся в жизни те, кто к самому себе на ты:
Почти не спит, не ест, не пьёт. И только выйдя за порог проглотит жареный сапог.
Врачи бессильны – вот оплот, гастрит и к вам в пищеварение придёт!

Мораль сей басни такова: не забывай истории веков,
Не пополняй ряды гастритных Дураков!