Глава 20. Авимелех- царь Герара и Сарра

Юрий Бахарев
 От мест греховных Авраам на юг пустился
С семьей своею, пастухами и скотом
И между Кадесом и Суром поселился,
Царю Герара дань платили в месте том.

И вот раз как-то подошли они к Герару,
Чтоб горожане не обидели его,
Он не женою, а сестрой представил Сарру,
И весь Герар не заподозрил ни чего.

Царю Герара приглянулась чем-то Сарра,
Он своей волею забрал ее к себе
Но в ту же ночь явился Бог к царю Герара:
« С женой Авраамовой стучится смерть к тебе!»

Авимелех сказал Ему: « О, Боже правый,
Неужто, Ты погубишь тех, кто знать не знал,
Что не сестра она ему, жена по праву,
Ведь Авраам сестрою Сарру называл!»

Сказал Господь ему: « Я ведаю, не знал ты,
И от греха тебя решил Я сохранить,
Сгубил бы душу ты, когда б ее познал ты,
И потому не дал с ней ложе разделить!»

Теперь же возврати жену скорее мужу,
А он порок, молиться будет о тебе,
И знай, что самому такой поступок нужен,
Иначе – только смерть в твоей грядет судьбе.

И встал с постели царь Герарский утром рано
Призвал рабов своих, им все пересказал,
Все испугались, и молились Богу рьяно,
Чтобы за Сарру их Господь не наказал.

Авимелех  призвал в покои Авраама
Сказал ему: « Что ты, пришелец, сделал нам,
За что навел на нас позор греха и срама,
Чем согрешил я пред тобою, Авраам?»

А Авраам сказал ему: «О царь Герара,
Подумал я что страха Божьего здесь нет,
И что убьют меня, когда скажу, что Сарра,
Жена, хранящая супружеский обет.

Но я не лгал, когда сказал: «Она сестра мне!»
Она, воистину, сестра мне по отцу,
А то, что взял я ее в жены в тот день давний,
Угодно было, видно, Господу Творцу!»
 
Когда велел Господь мне странствовать по свету
то я просил ее, куда б мы не пришли,
Всем говорить, что я ей брат, а по ответу,
Судить, что доброго сия земля сулит».

И одарил Авимелех всем Авраама,
скота дал разного, рабов и серебра,
Вернул жену ему, боясь греха и срама,
Дал покрывало  ей и всякого добра.

Вознес молитву Авраам за это Богу
И исцелил Господь Герарского царя,
Детей ему, его рабыням дал Он много,
Ведь то, что любо  Богу, не проходит зря

На заставке: Картинка из Интернета  Авраам представляет царю Сарру сестрой
Продолжение:http://proza.ru/2009/12/27/88