Если с душой...

Александр Кирьяков
Она ушла. Я проснулся, а её нет. Какого лешего? Чем это я мог её обидеть?
Ну, не пошли давеча  в зал Чайковского на концерт, так завтра сходим. Лучше, конечно,
через недельку или месяц. Ничего страшного.

Никаких сексуальных развлечений? Я же устаю на работе. Надо понимать, быть чуткой.
В конце концов, я же не трактор или лобзик какой.

Чёрной икры, видишь ли, захотела. Ты посмотри на ценник. Аппетит сразу пропадает.
Откуда такие бабки? Я же не ворую... пока.

Другие на иномарках ездят, а у меня копейка, сваренная из утиля.
Так что же, мне милостыню просить? "Дайте заслуженному деятелю на чёрную икру, а на белый  хлеб  он и сам заработает?"

Не идёт. Где её черти носят?

Если честно, надоела она мне порядком. Иногда просто сил нет терпеть, но не могу я без неё. Она же мне, как ни как,  родненькая. Это всё равно, что руки оторвать. Ещё хуже. Прости меня,  Господи! Вот, как без рук ширинку расстегнуть или, скажем, высморкаться, как следует? Без неё  мир кажется чёрно-белым. Никаких красок.

Ага! Объявилась. Беру бутылку и к Нинке? Это раньше Нинка готова была за хавку, а как в  проститутки подалась, штукой не обходится. И икры возьму, почерней. На такси поедем. Линкольн  закажу. Гулять, так гулять.

Деньги копил на компьютер... Обойдусь. А что делать, если Душа просит? Не то - опять уйдёт. А без Души, как без рук. Если руки есть, можно в носу поковырять, а ежели с Душой, от этого можно получить а-агромадное удовольствие.