Satori

Проскурин
-Папа,а не расскажешь ли ты мне на ночь сказку?-попросила Андрея Анютка,предвкушая,что папа уж точно не откажет,и поведает сказку,как всегда интересную и необыкновенную,населённую экстравагантными персонажами.
Андрей любил свою дочурку.
Сказки рассказывать он тоже любил,но если бы кому-то взбрело в голову ставить его перед выбором:дочь или возможность рассказывать кому-либо сказки,то Андрей,конечно и естественно,выбрал бы дочь.
Сказки он сочинял сам.
-Слушай,дочурка.Сказка моя будет про фындыки-мындыки.Далеко-далеко отсюда,на планете Бубльгум живут сердобольные фындыки-мындыки.Эти обворожительные фындыки-мындыки прекраснее драгоценных камней,потому что любые камни мертвы,даже драгоценные,а фындыки-мындыки они живые,как твои глаза,моя великолепная дочурка.Они настолько прекрасны,эти фындыки-мындыки,что человек лишь краем глазом взглянув на них испытует невиданое и неописуемое блаженство.А теперь спи,моя грациозная,сладких тебе сновидений.И пусть приснятся тебе живые фындыки-мындыки.
-А ты,папа,видел их?-спросила Анютка,с интересом разглядывая своими глазками-бусинками небритого папашу.
-Нет,моя дорогая,но я думаю,что скоро их увижу.
Андрей выключил свет и вышел из комнаты.
Супуга его,Алина Нафталиновна,не спала.Для того чтобы сгладить краеугольные края своего рассказа,поясню,что родители её родителей жили в ту ураганную эпоху разгула сталинизма,когда детям давались имена Верстат,Станок,дабы подчеркнуть поэзию рутинного труда.
-Ну как там дочурка?-прошептала Алина супругу.
-Спит.Рассказал ей сказку,она и уснула.
-Расскажи и мне,я очень люблю твои сказки.
-Слушай,супруга.Сказка моя будет о фындыках-мындыках.Далеко-далеко отсюда,на планете Бубльгум живут фындыки-мындыки вишнёвого цвета.Эти фындыки-мындыки прекраснее наикрасивейших цветов,потому что цветы хоть и живые,в отличии от драгоценных камней,но они не могут с тобою говорить,а фындыки-мындыки они говорящие,и голос их похож на твой,моя драгоценная.Их голос настолько прекрасен,что человек лишь услыхав краем уха хотя бы одно слово из их уст испытует невиданый и неописуемый восторг.А теперь будем спать,моя грандиозная,сладких тебе сновидений.И пусть приснятся тебе говорящие фындыки-мындыки.
-А отчего же грандиозная?-забыв перейти на шёпот,спросила Алина звонким голоском небритого супруга.
-Потому что грациозная,-поцеловал Андрей жену.
Утром Андрей ждал на автобусной остановке первый маршрут,когда к нему подошёл милиционер,похожий на Коломбо.
-Вы Фындыков Андрей Андреевич?-спросил он у Андрея.
Андрей кивнул
-Какая у вас забавная фамилия.Мне нужно задать вам пару вопросов.
-Задавайте.У вас робота такая вопросы задавать.
-Знакомы ли вы были с соседкой вашей,Кристиною?У неё фамилия тоже забавная,Мындыкова.Этой ночью она вскрыла себе вены.
-Нет,не знаком.Конечно виделись изредка,но я честно сказать даже звать как её не знал.А тут...
-Да.Но самое странное это записка,которую она ставила после себя.Вот она,-милиционер достал из кармана целофановый пакетик,в котором лежал клочёк бумаги вишнёвого цвета.Милиционер протянул Андрею пакетик.Андрей,прищурившись,прочитал написанную чёрными чернилами,выведенную аккуратным девичьим почерком строчку:
фындыки-мындыки тюлюлюлю