Трезвящаяся лошадь всегда прячется в ивах

Татьяна Зоммер
/Триптих/

1
Жирные очертания лошади исчезают в области хвоста. Пышные очертания трезвящейся лошади исчезают в области хвоста. Пышное тело лошади тает, исчезает и сходит на нет в области хвоста, чтобы возродиться вновь в пышных волосах трезвящегося хвоста. Трезвящаяся лошадь смотрит на него и говорит: «А вот и я! А вот и мое предначертание и отношение ко всему происходящему со мной». Не думая о предстоящем в пятницу распятии.

2
Страсти Господни. Страдание на горе. Каждый должен сам нести свой крест. (С)нести свой крест и быть на нем рас-пятым на горе. Мечта всех трезвящихся иудеев, тунеядцев и негодяев до или после распятия – улететь с креста, исчезнуть, раствориться в небе, дымкой-облаком-лошадью слиться с небом – небом-отцом, отцом-Богом, Кентавром небесным.

3
И сказать: «А вот и я – воскрес  и взираю на вас (и плюю) свысока». А хотите спущусь. И спущусь, и потрогайте: А вот и я – живой! И тоже – Бог!