Рядовой Гамлетов. Глава 10

Александр Орт
Решено было дисбат разместить в школе. Пусть, мол, дети арестантов дразнят, что у них полголовы обрито, и морковка. То есть никакой морковки у арестантов не было, но дети-то всё равно дразнились. Дети вообще больше взрослых воевать хотят – мало их убивают.
А ещё, в классе, где я сидел, кто-то нарисовал на стене Швейка. Ну, на самом деле, это я и нарисовал – только про это никто не знал. Старший - тот, что за мной присматривал – очень хотел выяснить: кто, да кто нарисовал. Разобраться, конечно, было проще простого – в классе я один был. Но Старший умом не отличался.
Ещё, Старший очень обижался, когда дети у него что-нибудь воровали. Хотя это не дети были, а опять я – Старший просто думал на детей почему-то. Дети, как я уже говорил, очень воевать хотели.
Дети целый день вели войну, не сдавались в плен и героически гибли. А вечером дразнили арестантов.