Рядовой Гамлетов. Глава 14

Александр Орт
Однажды мы победили. Кто-то поставил посреди плаца камень и написал на нём – Победа. Самый Главный бегал вокруг и кричал всякие мерзости. Шёл дождь и Самый Главный постоянно отплёвывался от, попадавших в рот, капель. Так и бегал – плевался, как ребёнок, и плакал, как старичок.

Тут же, поблизости маршировал Доблестный Отряд. И шпионы. И Сержант, который больше не хотел быть сержантом. И генерал Рцы-Жукоедов, который больше не был генералом.

Я, как раз, свою койку заправлял. А потом бросил это дело и  к окну рванулся. И крикнул всем, чтобы смотрели на меня. Самый Главный завопил что-то про взрывную волну. Пленные грибы-фашисты просили, чтобы я всех простил. Но было уже поздно…

Я очнулся в комнате, немного болели глаза, и сильно хотелось крепко выругаться. Я и выругался.
Она выключила телевизор – чего ему зря молотить, я-то здесь.
Со стенки на меня смотрел Бог, который, похоже, снова поверил в человека, одумался. Такой большой Бог – не знаю, как он там поместился.