Навеяло

Катрин Моя
Взорвётся в небе самолёт.
Закроешь глаза.
Схватишь  его за руку..
И скажешь:"Как хорошо,что ты опоздал на него."
* * *
Ворвись в осень..
Белизной.
Морозами...
Свежестью.
Твоё время зима.
* * *
Громко.
Кто-то закричал в небе.
Стало страшно.
Гроза
* * *
А помнишь как ты купила мандарины?
Съела все до одного.
С кожурой.
Голод.
* * *
Животный страх.
Действуешь инстинктами.
Проснувшись от кошмаров.
Скажешь <<Зачем же я убил?>>
* * *
Прыгая по лужам.
Прижимаешь куклу...
Смеёшься.
Пока есть время.
Детство быстро улетит.
* * *
Береги те цветы,что зовутся маками.
Приходи к тому памятнику,посвящённому Великой Отечественной.
Принеси гвоздики.
И попроси ..
<<Господи,береги нас>>
* * *
Где-то в море..
рыбки
Где-то в небе.
птицы
Где-то рядом.
люди.
Любят и ценят тебя.
* * *
Я повернулся на восток там не было пути.
я окинул взглядом запад там виднелась пропасть.
Я посмотрел на юг и там пылало всё огнём.
Я сделал шаг к северу там было холодно.
И тогда  я решил идти на юго-запад.
Или на северо-восток.
А вы говорите выхода нет.
* * *
Жизнь.
Не поле и не игра.
Это радость..
Которая с Выше нам дана.
* * *