Несостоявшийся бунтарь

Виктор Махров
Душа взрывалась от противоречий,
А в голове как пульс - в двенадцать у причала.
Я как огня боялся новой нашей встречи.
Глаза б не выдали, но сердце - настучало.
Бессовестные мысли об измене
Штурмуют мою волю беспристанно.
Пока не покарился я системе
Не лучше ли бежать в другие страны?
Не лучше ли писать из за границы,
Себя считая бравым диссидентом?
Переправлять с артистами страницы
С наветом на премьера-президента.
Постыдно признавать свои ошибки,
Но я давно не мыслю, как свободный.
В оркестре не бывает первой скрипки.
Кто выбивается - тот просто инородный.
Я остаюсь, боясь пойти на крайность,
Страшась возглавить буйное начало.
Признать, что сдался - рабская ментальность.
Глаза б не выдали, но сердце - настучало.
Мне либеральные идеи чужды с детства,
И в демократии не вижу я спасенья.
Народ сражен системой иждевенства
И ждет свободы, жаждет президентства
Водителя машины угнетенья.