Нингё

Кхамана Оио
Кем Ты был для меня? Я точно не знала. Иногда мне казалось, что Ты- это всё, весь мир, Вселенная… Моя… Вселенная.

В будни я просыпалась с улыбкой. Ведь я наконец увижу Тебя, услышу Твой голос… А ночами -  засыпала с мыслью: скорей бы наступило завтра. Я ненавидела выходные. Они разделяли нас. И радовалась понедельникам, ведь я вновь…
К чему слова? Твои руки, губы, твой голос. Твой затылок. Такой мощный, курчавый. Твои глаза… Как они сияют...

Что случилось потом? В какой момент я поняла:   все, что ты говорил, было игрой? Жестокой игрой. За что? За что это мне? Да, я понимаю. Тебя когда-то отвергли. Как звали ту девочку? Наташа? Неужели… Я помню твою печаль. «Поручик- такой выдумщик».
В тот момент я испытала острую боль… Твою боль. Как мне помочь тебе? Кастрюля. Да-да. Карлик, баскетболистка и кастрюля. В телефонной будке. Ты замер. А потом расхохотался, закрыв лицо руками.

- Я тебя люблю, - сказал Ты.
- А Станиславский что говорил? Константин Сергеевич.
- Верю-верю-верю…
- Всякому зверю…

«Она его за муки полюбила, а он её – за состраданье к ним»

- Джокер. «Ох, болять мои крылья»
- Вообще то я – Бэтман.
- Я знаю.

Уже много ночей я не сплю. Забываюсь на пару-тройку часов. А потом брожу по сонному городу или мечусь в темной квартире. Свет раздражает. Свет и зеркала. Я их ненавижу. Они причиняют мне боль.

Снов нет. Возможно, они бывают, но я ничего не помню. Проваливаюсь в черноту. И просыпаюсь с мыслью о смерти. Я – ошибка природы. Зачем я родилась женщиной?

Сегодня  наконец-то я видела сон. Я лежу в стеклянной витрине. Я – не мёртвая, я – не живая. Я - кукла. А Ты – мой хозяин. И Ты смотришь на меня сквозь стекло.

Я умираю… По иронии судьбы сегодня воскресенье.